В за 2000-е годы сотни предприятий обзавелись собственными сайтами в сети. Интернет заполнило огромное число сайтов – больших и небольших, красивых и нет, регулярно обновляемых и давно забытых. Главный вопрос, который появляется – а для чего все это делается, для чего нужно все это огромное количество сайтов? Дань моде? Или настоящий инструмент продвижения товара? Попробуем понять. С Интернет сайтами больших предприятий все понятно – без собственного сайта они теперь уже не в состоянии нормально работать. А какую реальную прибыль в состоянии принести ресурс небольшой фирме? Пожалуй, рассмотрим сперва основную функцию Интернет сайта – информационную. Цена сайта сегодня и разработка верстки-макета для например печатного каталога в общем сопоставимы по цене.
Различие только в том, что интернет ресурс делается всего один раз, а каталог каждый раз по новой. На одном этом, каждый последующий год сберегаем тридцать-сорок тысяч рублей. На сайте в электронном формате имеется возможность расположить любое количество данных о предоставляемых товарах и сервисах. При этом практически бесплатно. Оплата поддержания сайтов в сети довольно низка. 1 мегабайт, который может содержать десять-двадцать статей с хорошего качества иллюстрациями, стоит всего тридцать копеек за один месяц! Цена каталога такого объема составит по крайней мере 30 рублей. При тираже 10 тысяч штук, сберегаем 300 000 рублей ежегодно.
Помимо всего прочего, учтите, что размер Интернет сайта, по сравнению с объема печатного издания, ничем не ограничен! Существует еще одна область, где интернет сайт сильно превосходит предшествующие рекламные средства – обновление информации. Качественный интернет ресурс, имеющий систему администрирования легко имеете возможность наполнять информацией Вы сами когда угодно. Изменение информации в каталоге возможны лишь при допечатывании тиража. Вам известно, что сайт нужно рекламировать для прихода целевых посетителей, и это стоит денег? Продвижение Интернет сайта небольшой организации до уровня пятьсот-тысячу посетителей стоит 10 000 рублей в месяц. Однако и для полноценной раздачи печатных материалов также необходимо идти на затраты около 3 руб. за экземпляр, если Вы не желаете, чтобы Ваши рекламные материалы оказались в ближайшей урне.
Оценим итоги за 3 года работы – цена разработки сайта, размещения в Интернете и продвижения в Интернете составляют примерно 420 000 рублей, при этом происходит более 40 тыс. Контактов с потенциальными покупателями, при этом стоимость контакта приблизительно одиннадцать рублей. При рекламе компании посредством полиграфии – стоимость разработки макета, печати и распространения точно такого же тиража составляет приблизительно 1 440 тысяч рублей, при этом расчетная цена контакта – 36 рублей. Это, как говорится, факты – дальше решайте сами. Ну, и кроме того, известно, что используя электронный формат материалов Вы сбережете пару десятков зеленых деревьев.
Почему же при этом мы наблюдаем, что сплошь и рядом сайты не оправдывают надежд своих хозяев и забрасываются? Ничего непредсказуемого. К сайту нужно подходить серьезно. 1. Выберите хорошего разработчика, который изготовит Вам профессиональный Интернет сайт. Не покупайтесь на демпинговые цены – 3-5 тысяч рублей, профессиональный сайт стоит намного дороже. 2. Заключите договор с стабильным хостингом для размещения сайта – простои сайта из-за ошибок сервера приводят к потере потенциальных клиентов. 3. После создания всегда следите за Вашим Интернет сайтом, на нем должно быть представлено как можно больше информации о Вашей продукции и сервисах. 4. Не забудьте о продвижении Интернет сайта, т. к. Без заказов отдачи от него будет очень мало. Приняв эти рекомендации, Вы получите в свои руки современный и недорогой маркетинговый инструмент с большими возможностями развития. В очередной статье мы расскажем о других нужных возможностях по использованию сайта.