В современном обществе наличие сайта для коммерческой организации является не просто “красивой визитной карточкой” в сети Интернет, но и эффективным инструментом для привлечения новых клиентов и рекламы услуг, а значит, является источником дополнительной прибыли для компании. Необходимость создания интернет-сайта обусловлена прежде всего сферой деятельности и масштабностью вашего бизнеса. Если вы работаете в сфере торговли, то необходимость в разработке веб-сайта зависит от того, розничной или оптовой торговлей вы занимаетесь. Для небольшого магазина, торгующего в розницу, нет необходимости делать сайт. В таком случае гораздо более важным является место расположения торговой точки и красочная вывеска, привлекающая покупателей. Вряд ли покупатель, для того чтобы купить продукты или товары повседневного спроса, будет искать информацию об этих товарах в Интернете. Исключением являются покупатели, заказывающие продукты в интернет-магазинах с доставкой на дом. А вот фирме, занимающейся оптовой продажей той же самой продукции, качественно сделанный веб-сайт обеспечит новых клиентов, увеличит прибыль, так как клиентами такой компании являются организации и индивидуальные предприниматели, которые ищут информацию о поставщиках через Интернет. Таких клиентов прежде всего будут интересовать цены на оптовые закупки, месторасположение оптовой базы, предоставляемые скидки. Всю эту информацию они легко смогут узнать на сайте компании. А наличие формы обратной связи позволит потенциальным клиентам получить ответ на интересующий вопрос или сделать предварительный заказ прямо через Интернет. Мелкой компании, работающей в сфере услуг, интернет-сайт может быть также необходим. Примером могут служить свадебные агентства, агентства по организации праздников, рестораны и кафе, занимающиеся доставкой продукции на дом, и так далее. Главным критерием необходимости создания сайта для вашего бизнеса является, конечно, здравый смысл. Просто представьте себя на месте ваших потенциальных клиентов и подумайте, стали бы вы искать информацию об услугах подобного рода в Интернете. А для крупных торговых сетей или больших компаний, предоставляющих какие-либо услуги, веб-сайт необходим как для продвижения своей продукции в сети Интернет, так и для привлечения новых клиентов и установления доверительных отношений с уже имеющимися. В любом случае, в наш информационный век наличие у компании веб-сайта является дополнительным видом рекламы и повышает статус вашего бизнеса в глазах потенциальных клиентов. Удачи вам в бизнесе и освоении Интернет-пространства!
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!