В русскоязычном интернете почтовые рассылки...

В русскоязычном интернете почтовые рассылки получили достаточно большую популярность Почтовая рассылка является фундаментом прибыльного и стабильного бизнеса в Интернет. Она связывает владельца коммерческого проекта с его целевой аудиторией. Позволяет донести ей свои мысли и идеи, общаться с ней на постоянной основе. Основное предназначение почтовых рассылок писем – это установление доверительных отношений между Вами и Вашими подписчиками, т. е. в превращении Ваших подписчиков из “холодного” списка e-mail адресов, в “теплый” или даже “горячий” список друзей, доверяющих Вам и принимающих Вас в качестве эксперта в своей области. Т. к. основная концепция почтовых рассылок заключается в том, что пользователи интернета добровольно сообщают Вам свой электронный адрес и другие контактные данные для того, чтобы с определенной периодичностью получать от Вас по электронной почте ценную ДЛЯ НИХ информацию. Подписавшись на Вашу рассылку подписчик соглашается, что вместе с ценной для него информацией в Ваших письмах может содержаться и информация рекламного характера, которая будет восприниматься не как СПАМ, а как совет от человека, который зарекомендовал себя как эксперт (профессионал) в данной области. Таким образом ведя почтовую рассылку Вы можете размещать в своих рассылках рекламу своего бизнеса, не боясь, что это вызовет раздражение у получателя. Отличительной чертой почтовых рассылок является то, что если содержимое рассылок не удовлетворяет подписчика, то он в любой момент может отписаться от получения дальнейших писем, т. е. подписчик имеет полный контроль над рассылкой. Почтовая рассылка решает множество проблем: 1. Быстрая и эффективная раскрутка сайта 2. Увеличение объема продаж Ваших информационных товаров и услуг 3. С помощью почтовой рассылки вы можете стать экспертом в своей области. 4. Вы сможете построить базу будущих клиентов. 5. Вы сможете в течении нескольких минут распространить свою новость или коммерческое предложение тысячам подписчикам. И это вам не будет стоить и копейки… 6. Рекомендуя новые товары и услуги своим подписчикам вы сможете зарабатывать, буквально, из воздуха. 7. Рассылка – это мощное маркетинговое средство по продвижению ваших электронных книг, отчетов, программ, информации, товаров и услуг. Каждый интернет-предприниматель должен иметь собственную почтовую рассылку и использовать ее для продвижения собственного бизнеса в Интернет.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus