В рунете доля интернет-рекламы выросла почти в два раза за период с 2007 по 2010 год. По сравнению с первой половиной 2009 года оборот интернет-рекламы увеличился на 33%. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рекламного рынка рунета в первой половине 2010 года составил 100 млрд рублей. На интернет рекламу пришлось 9,4 млрд рублей – это 10,7% рекламных бюджетов. В этот же период прошлого года объем рынка рекламы в рунете составил около 90 миллиардов рублей. Отметим, что именно в Интернете рост рекламы увеличился на 8% во время кризиса, в то время когда рекламный рынок России «упал» на 26%. В России пользуются Интернетом 37% взрослого населения – 43 миллиона человек. 65% пользователей Интернета – это люди в возрасте от 25 до 54 лет, 28% из них имеют доход выше среднего. Конечно же все это делает интернет хорошей площадкой для рекламодателей. «Яндекс» сообщает, что быстрый рост рынка интернет-рекламы наблюдается в регионах. Кроме того, заметно увеличилась доля переходов по контекстной рекламе «Яндекс. Директ», она возросла с 0,29% до 3% от всех переходов по объявления в поиске «Яндекса«. Реклама в Интернете прогрессирует, по этому пусть каждый для себя сделает вывод… С ув. DgoKer
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!