В прошлом посте о тонкостях геотаргетинга…
В прошлом посте о тонкостях геотаргетинга и региональной принадлежности сайта мы выснили что региональность это полезный атрибут для сайта. Также я писал о том что Яндекс не всегда адекватно определяет настоящий регион сайта. В этом же посте я указывал на то что сам Яндекс очень рекомендует использовать адреса, индексы и телефоны организации на сайте. И несмотря на их использование, он также не всегда адекватно их использует. Однако есть способы помочь ему в определении региона. Одим из таких способов является использование Микроформатов. Что же такое микроформат? Обратимся к Wikipedia:
Микроформаты (англ.
microformats; иногда сокращённо? F или uF) — это способ семантически размечать сведения о разнообразных сущностях (событиях, организациях, людях, товарах и так далее) на веб-страницах, используя стандартные элементы языка HTML (или XHTML).т. е. это дополнения к стандартной разметке HTML с четким указанием типа данных описанных в том или ином контейнере HTML. Чем нам могут помочь Микроформаты? Рассмотрим основные из них, полезные для определения региона: hCard — организации и люди; adr — почтовые адреса; geo — географические координаты (широта и долгота); Еще любопытны следующие тематические микроформаты hReview — отзывы (о товарах, услугах, событиях и тому подобном); hRecipe — кулинарные рецепты приготовления блюд.