В продолжение темы Манимейкеры хочу изложить...

В продолжение темы Манимейкеры хочу изложить свои домыслы о возможных путях, которыми может пройти Интернет-работник. Вообще, идея написать такой пост у меня созрела достаточно давно, когда еще о своем блоге даже и не думал. Просто в голове были несколько мыслей, которые сегодня оформились в виде статьи. Предупреждаю сразу: здесь распишу лишь мое мнение, опираясь на личный опыт и опыт онлайн-соратников, с которыми посчастливилось пообщаться. Если не согласны – в комменты. Итак, как же начинается этот скользкий путь? Сначала стандарт: придя в огромный, полный различных развлечений и интересностей Интернет, юзер общается в аське, соц. сетях, форумах; качает гигабайтами фильмы, музыку и конечно же порно :) .

В продолжение темы Манимейкеры хочу изложить...

В общем, пытается юзать “на все сто”. Но вот однажды “прошаренный” друг (или на мыло спамчик упал) рассказывает, что в Рунете можно заработать! Глазки заблестели, запахло халявой! И юзер начинает искать информацию о способах заработка. Но вот почему-то именно почтово-кликовые спонсоры впереди планеты всей (хотя, чего греха таить, сам ведь создавал и пиарил сайт о заработке в почтовиках на бесплатном хостинге для привлечения рефералов), поэтому, поведясь на многочисленные статьи и советы, он идет именно туда “зарабатывать”. Это болезнь многих! Но зато именно здесь они набиваются первые шишки, приобретают опыт, набирают рефералов, учатся пользоваться платежными системами (WebMoney, Я. Деньги, E-Gold и др.) и получают свои первые Интернет-копейки. И вот после этого юзер становится манимейкером, начинающим “делателем денег”. Еще совсем-совсем зеленым, у которого нет ни знаний, ни опыта, ни сноровки, лишь одно желание (обычно довольно сильное). Далее они могут пойти по нескольким путям, которые могут прекрасно совмещать и дополнять друг друга, а могут быть абсолютно противоположными по роду занятий и моральным ценностям. Условное деление манимейкеров: – неудачники Это самая большая группа людей, взращенных почтово-кликовыми спонсорами. Обычно представляют манимейкинг легким способом заработка, а поэтому ищут способы срубить денег побольше да полегче. Слышал одну очень точную фразу “Русский человек отдал бы все за халяву!”. Это про них, поэтому и становятся неплохим источником доходов для хитроумных (или не очень) Интернет-кидал. Это именно то большинство, которое кричат, что в Интернете не заработать! Обычно после серии неудач и разводов они бросают все попытки или же сами трансформируются в кибермошенников.кибермошенники Ну тут и так все понятно – это все те, кто зарабатывает нечестными способами. Кстати, считаю мошенниками и киберсантов, торгующих бизнес-пакетами (читать лох-пакетами).фрилансеры Люди, берущиеся за выполнение практически любой работы, которую могут выполнить. Наверное, самый обширный пункт в манимейкинге после неудачников. Только он не подходит для людей, пришедших в Интернет работать “на себя”, т. к. снова придется горбатиться на дядю и выполнять его прихоти. - Интернет-бизнесмены Это манимейкеры, организовавшие собственный бизнес в Интернете: полезный онлайн-сервис, востребованные платные/бесплатные услуги. А также люди, занимающиеся электронной коммерцией, т. е. продающие или перепродающие свой (партнерский) товар при помощи онлайн-шопа или мини-сайта.блоггеры Сейчас в Рунете более 3 млн. блогов и их количество неустанно растет. Но если большинство ведет блог для себя или понтов перед друзьями, то некоторые манимейкеры занимаются ведением блогов профессионально и зарабатывают на них нехилые деньги.сеошники Это те, кто рубит бабло на создании и продвижении СВОИХ собственноручно созданных проектах. Например, сейчас в моде сателлиты для Сапы. Вот так вкратце рассказал о возможных путях манимейкера. Предполагаю написать статьи по каждому пункту. Постовой: Позвольте дать полезные советы, где можно почитать ироничные эпиграммы на новости Понравилась заметка? Подписывайся на RSS Оставлено 6 комментариев:

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus