В процессе продвижения сайта первыми шагами являются регистрация...

В процессе продвижения сайта первыми шагами являются регистрация сайта в популярных поисковых системах, каталогах сайтов и каталогах статей. Размещение статей в каталогах является эффективным методом продвижения сайтов, за счет которого улучшаются позиции сайта в выдаче поисковых систем, и влияет на количество привлеченных посетителей. Каталоги статей приносят пользу за счет информационной заинтересованности читателя определенной тематикой, публикации ссылок, либо на оригинал статьи, либо на более полную информацию публикации. Для привлечения посетителей статья должна быть информативной, полезной и интересной. Какие бывают каталоги статей?

В процессе продвижения сайта первыми шагами являются регистрация...

Каталоги статей можно классифицировать по нескольким направлениям: Размещение обратных ссылок: те каталоги, которые в обязательном порядке требуют установки на сайт обратной ссылки, и решающим фактором попадания статьи в каталог является наличие обратной ссылки, такие каталоги называют – черными; каталоги, которые требуют установки ссылки, но не проверяют наличие, и отсутствие ссылки не является определяющим фактором размещения статьи, называют – серыми; каталоги, которые не требуют размещения обратной ссылки, называют – белыми. Модерация: без модерации, с автоматической модерацией, ручной, постмодерацией. Тематика каталога: профильная, которые содержат одно направление, например – авто, мото, бизнес, интернет, финансы, компьютеры, культура, искусство, наука, образование, туризм, путешествия, спорт, здоровье, ремонт или строительство – где разделы соответствуют тематике направления; общетематическая, в которую включены множество разнообразных профилей и направлений. В каталогах статей автор может размещать неограниченное число статей. Если автор размещает свои статьи в разных каталогах, то желательно, чтобы статья была уникальной, тогда раскрутка статьями станет эффективнее для сайта. Статья, добавленная в каталог статей поможет улучшить позиции в поисковой системе по ключевым словам, содержащимся в анкорах ссылок, передаст продвигаемому сайту ТИЦ и PR площадки, на которой она размещена.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus