В последнее время ходило много разговоров о том, что пик популярности...

В последнее время ходило много разговоров о том, что пик популярности ЖЖ давно позади и блог-платформа начинает изживать себя. Возможно так оно и было… Очевидно, что это заставило владельцев ЖЖ искать новые подходы к привлечению аудитории. Сегодня я узнал, что пользователи социальной сети Facebook, у которых нет дневника в “Живом Журнале”, могут авторизоваться в блог-платформе LiveJournal. com. Как сообщает компания SUP, курирующая сервис онлайновых дневников, благодаря интеграции с социальной сетью, обладатели Facebook-аккаунтов могут оставлять комментарии к записям в “Живом Журнале”, отправлять личные сообщения, добавлять пользователей в друзья и читать ленту друзей, загружать до 15 юзерпиков и совершать покупки в Магазине LiveJournal. com от своего имени. Кроме того, предусмотрена возможность конвертирования учетной записи Facebook в полнофункциональный (стандартный) аккаунт LiveJournal. Сообщается также о возможности кросспостить записи и комментарии не только на личную страницу Facebook, но и в Twitter – для этого достаточно всего лишь связать аккаунты в настройках дневника LiveJournal. Все эти нововведения дают основания утверждать, что ЖЖ станет еще более действенным инструментом социального продвижения. Интеграция трех китов – Facebook, LiveJournal и Twitter позволит делать еще больший охват аудитории, что, несомненно, скажется на увеличении стоимости рекламных кампаний. А как считаете вы, уважаемые читатели – ЖЖ начнет развиваться с новой силой?

В последнее время ходило много разговоров о том, что пик популярности...

Популярность: 14% Затвитить пост!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus