В первой части мы уже рассказывали о важности наполнения...

В первой части мы уже рассказывали о важности наполнения сайта качественным контентом. Этот материал мы посвятим наполнению сайта более информационным контентом, даже с журналистским уклоном. Итак, такие разделы советуем добавить: Дополнительные инструкции. К примеру, вы занимаетесь продажей кухонных комбайнов. Как известно, их есть огромное количество. Представьте безграничную благодарность ваших клиентов, если они получат инструкцию, которую порой так трудно найти в Интернете. В общем контент сайта должен быть крайне полезным. Пользователи Интернета, как правило, люди деловые, времени много не имеют. Поэтому старайтесь, чтобы с помощью вашего контента посетители решали свои проблемы. Историческая информация. Если ваше предприятие занимается продажей пультов для DJ-ев, то интересно было бы опубликовать историю возникновения пластинок и проигрывателей. Вы работаете на целевую аудиторию, которую, безусловно, заинтересует такая информация.

В первой части мы уже рассказывали о важности наполнения...

Однако подобный раздел имеет специфические ограничения, ведь если она занимается продажей вечерних платьев, вряд ли аудиторию заинтересует такой раздел. Интервью. Самый распространенный и один из интереснейших видов контента является интервью. Особенно, если это действительно авторитетные и известные личности, эксперты и специалисты в области, в которой вы работаете. Стремитесь к нестандартности в этом журналистском жанре. Минимум исправлений, максимум цитирований первоисточника. Неплохая идея написать целую серию интервью и выделить их в отдельный раздел, а новейшие – на главную страницу. Сезонные статьи. Сезонные статьи относятся к горнолыжным курортам, летним забавам и другим моментам, которые зависят от сезона. Конечно, продажа абонементов на горнолыжные курорты в июне будет интересовать не каждого.

В первой части мы уже рассказывали о важности наполнения...

Разве что речь пойдет о специальных предложениях и акциях. Победители месяца. Если ваш сайт продает цветы, организуйте конкурс на лучшую цветочную композицию по использованию ваших цветов. Победители будут счастливы, увидев собственные фотографии в Интернете. Такую акцию можно практиковать в различных сферах бизнеса. Видео-ролики. Создайте видео-галерею, которая будет нести практический характер. Какой именно?

Это уже зависит от вашего сайта. К примеру, ваш сайт продает материалы для рукоделия. Загрузите видео с подробным курсом возможного использования этих материалов. Поверьте, уровень ваших продаж значительно повысится. Биография. В этом разделе следует опубликовать биографию человека, достигшего успеха благодаря сфере, в которой вы работаете. Компьютерная или медицинская сфера – значение не имеет, главное, что в них найдется парочка выдающихся личностей, которым действительно есть чем похвастаться.

Репутация вашего предприятия повысится, и мнение о вашей продукции у посетителей улучшится. Хорошая реклама со ссылкой на авторитетную личность – хороший ход. Надеюсь, наш материал окажется полезным для большинства из вас. Теперь вы сможете улучшить и значительно разнообразить работу вашего ресурса. Анна СОКОЛОВА, журналист студии веб-дизайна «Kraser» студия веб-дизайна “Kraser”

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus