В первой части мы уже рассказывали о важности наполнения сайта качественным контентом. Этот материал мы посвятим наполнению сайта более информационным контентом, даже с журналистским уклоном. Итак, такие разделы советуем добавить: Дополнительные инструкции. К примеру, вы занимаетесь продажей кухонных комбайнов. Как известно, их есть огромное количество. Представьте безграничную благодарность ваших клиентов, если они получат инструкцию, которую порой так трудно найти в Интернете. В общем контент сайта должен быть крайне полезным. Пользователи Интернета, как правило, люди деловые, времени много не имеют. Поэтому старайтесь, чтобы с помощью вашего контента посетители решали свои проблемы. Историческая информация. Если ваше предприятие занимается продажей пультов для DJ-ев, то интересно было бы опубликовать историю возникновения пластинок и проигрывателей. Вы работаете на целевую аудиторию, которую, безусловно, заинтересует такая информация.
Однако подобный раздел имеет специфические ограничения, ведь если она занимается продажей вечерних платьев, вряд ли аудиторию заинтересует такой раздел. Интервью. Самый распространенный и один из интереснейших видов контента является интервью. Особенно, если это действительно авторитетные и известные личности, эксперты и специалисты в области, в которой вы работаете. Стремитесь к нестандартности в этом журналистском жанре. Минимум исправлений, максимум цитирований первоисточника. Неплохая идея написать целую серию интервью и выделить их в отдельный раздел, а новейшие – на главную страницу. Сезонные статьи. Сезонные статьи относятся к горнолыжным курортам, летним забавам и другим моментам, которые зависят от сезона. Конечно, продажа абонементов на горнолыжные курорты в июне будет интересовать не каждого.
Разве что речь пойдет о специальных предложениях и акциях. Победители месяца. Если ваш сайт продает цветы, организуйте конкурс на лучшую цветочную композицию по использованию ваших цветов. Победители будут счастливы, увидев собственные фотографии в Интернете. Такую акцию можно практиковать в различных сферах бизнеса. Видео-ролики. Создайте видео-галерею, которая будет нести практический характер. Какой именно?
Это уже зависит от вашего сайта. К примеру, ваш сайт продает материалы для рукоделия. Загрузите видео с подробным курсом возможного использования этих материалов. Поверьте, уровень ваших продаж значительно повысится. Биография. В этом разделе следует опубликовать биографию человека, достигшего успеха благодаря сфере, в которой вы работаете. Компьютерная или медицинская сфера – значение не имеет, главное, что в них найдется парочка выдающихся личностей, которым действительно есть чем похвастаться.
Репутация вашего предприятия повысится, и мнение о вашей продукции у посетителей улучшится. Хорошая реклама со ссылкой на авторитетную личность – хороший ход. Надеюсь, наш материал окажется полезным для большинства из вас. Теперь вы сможете улучшить и значительно разнообразить работу вашего ресурса. Анна СОКОЛОВА, журналист студии веб-дизайна «Kraser» студия веб-дизайна “Kraser”