В первой части мы обсудили основы брэндинга

В первой части мы обсудили основы брэндинга. Теперь пришло время повысить планку. Брэнд – это смесь первичных и вторичных ассоциаций. Можно сказать, что первичные ассоциации отражают основные ценности брэнда. Вторичные ассоциации – это другие ценности, используемые, чтобы обогатить брэнд. Для большинства брэндов компании принимают функциональные ценности за основные. В качестве вторичных ценностей в большинстве случаев выбирают символические или личные ценности. Качество брэнда – это то, как потребители оценивают общее качество или общую пользу. Их мысли часто нематериальны и эмоциональны, опираются на некоторые скрытые факторы. Эти факторы включают различные характеристики преимуществ, основанных на символах или опыте. Потребитель видит качество брэнда в сравнении с тем, что предлагают ваши конкуренты. Брэнд, который, по мнению потребителя, предлагает лучшее качество или выгоду, устанавливает стандарт в категории продукта. Исследования показали, что если потребители придерживаются высокого мнения о качестве, это в существенной мере влияет на долю брэнда на рынке, цены, прибыль и затраты. Индивидуальность брэнда считается личным аспектом, имеющим отношение к брэнду. Сюда можно отнести героев, символы, представителей компании, обычных пользователей и их образ жизни. Именно по этой причине многие компании используют для рекламы знаменитостей. Даже в адалте этот прием используется все чаще и чаще. Видео продюсеры и спонсоры используют эту возможность, чтобы показать своих новых звезд. Если у вас много товарищей, это говорит о качестве, правильно? Индивидуальность может иметь разные характеристики, например, захватывающая, жесткая, современная и компетентная или подвергнутая цензуре. Интересно как наша индустрия выглядит в глазах общественности? Брэнд должен быть не только у ваших продуктов, но и у вашей компании. Особенное значение это имеет для адалт индустрии, продукты которой так часто повторяются. Успеха можно добиться благодаря одному надежному продукту, который выгодно отличается на фоне других. Все важнее теперь создать хорошую репутацию не только продуктам, но компании в целом. Ценности и эмоции, которые символизируют предприятие – основные элементы стратегии дифференциации. Исследователи нашли подтверждения тому, что, создавая положительные ассоциации с существующими брэндами, вы способны создать сильный корпоративный брэнд. Вам следует определить четкую идею и видение, которые определяют культуру вашего предприятия или организации. Например, я могу ясно представить спонсора, который любит розовый цвет и работает на пляже в каком-нибудь райском уголке. Во всяком случае, они хотят, чтобы я в это поверил. Создание корпоративных брэндов может сделать ваше предприятие более реальным, что поможет завоевать хорошую репутацию. Очень важно определить долгосрочные цели предприятия. Это, вероятно, будет необходимо, чтобы поддержать стратегию брэнда. Кроме того, это позволит охарактеризовать целостный брэнд. В наше время компании часто задумываются над данной проблемой, что поможет им отвлечься от видимых очертаний и сосредоточиться на стратегическом управлении. Ваш корпоративный брэнд динамичен, и вам следует определить свое видение, культуру и образ. Постарайтесь оценить изменения, произошедшие в в адалт индустрии за последние 5-10 лет. Это единый процесс, в котором участвуют все служащие. Подобная оценка поможет сформировать образ для привлечения новых работников и создания особого климата вокруг вашей компании. Другими словами «проживите свой брэнд». Вы наверняка хотите, чтобы служащие соответствовали нормам компании, разделяли ее ценности и придерживались ее мнения. Того же можно добиться от поставщиков, партнеров, инвесторов и аффилиатов. Когда вы хотите перейти от брэндинга отдельных продуктов или услуг к корпорации, вам следует работать в нескольких областях. Для этого необходимо работать одновременно с маркетингом, средствами коммуникации и производством. Президент должен контролировать процесс, а все служащие должны участвовать в нем. Как вы заметили, необходимо позаботиться о многих аспектах деятельности. Если вы президент компании или несете ответственность за принятие решений, и еще не обдумали данную проблему, начните немедленно. Если вы хотите создать брэнд продукта или компании, запаситесь временем и серьезно подумайте над тем, о чем хотите заявить. В адалт индустрии масса возможностей, если у вас есть желание и сноровка, чтобы ими воспользов
аться.

Переведено: Viktoria M. Источник: xbiz. com другие статьи
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus