В настоящий момент мы можем наблюдать резкое увеличение числа интернет-магазинов в Рунет. Все большей популярностью среди наших соотечественников пользуются услуги по приобретению товаров через интернет. Конечно, до тех объемов продаж, которыми могут похвастаться зарубежные интернет-магазины, нашим российским ресурсам еще далеко, но движение вперед все-таки очевидно, что не может не радовать. Первое, что можно сказать о таком виде ресурсов как интернет-магазины, это то, что они характеризуется очень большим числом страниц. Очевидно, что если мы планирует осуществлять поисковое продвижение интернет-магазина, то обязательным условием становится его качественная оптимизация. Так, что касается оптимизации интернет-магазина, то необходимо практически каждую страницу оптимизировать под свой уникальный запрос. Речь идет главным образом о низкочастотных запросах, так как они могут обеспечить наилучшее соотношении стоимости продвижения и получаемого эффекта. Эффект будет выражаться в привлечении значительного числа заинтересованных посетителей из целевой аудитории.
Также отметим, что на сайтах интернет-магазинов встречается относительно немного графики, а также анимации, но при этом обеспечивать ежедневное обновление контента, а также выпуск новых страниц – дело отнюдь не простое, что обусловлено не в последнюю очередь сложной структурой и большим объемом. В данном случае наилучшим решением становится внедрение на сайт автоматической системы управления контентом, которая позволит систематизировать работу, а также сократить время, требуемое на создание новых страниц. Все это в конечном итоге также благотворно влияет на качество и быстроту индексации. Возвращаясь к вопросу выбора поисковых фраз, отметим, что очень часто у несведущих людей возникают сомнения следующего характера – «Имеет ли смысл заниматься трудоемкой оптимизацией и продвижением низкочастотных запросов практически для каждой отдельной страницы, если можно выбрать универсальные высокочастотники?». Ответ – Да, стоит заниматься трудоемким продвижением низкочастотных запросов, ведь они обеспечивают не просто посещаемость ресурса, но именно продажи. Так, человек, ищущий в Яндексе «купить Samsung R505» несомненно, изначально готов к приобретению данного товара больше, нежели тот, кто просто ищет «ноутбуки Samsung», ведь во втором случае он, скорее всего, просто хочет ознакомиться с информацией, касающейся данного товара, но купить его еще не готов (в отличие от пользователя, приведенного в первом примере). Таким образом, становится ясно, что быстрое и качественное поисковое продвижение интернет-магазина обусловливается главным образом выбором эффективных низкочастотных запросов.