В настоящее время практически каждая компания имеет свой сайт в Интернете. Сайты имеют не только крупные компании, но и простые web мастера. Создать сайт на самом деле не сложно, гораздо сложнее его продвинуть в поисковых системах. Для создания сайта можно использовать готовые Системы Управления Контентом, готовые шаблоны html, или написать самому пару тройку статических html страничек. Затем стоит определиться с именем домена и хостингом. Домен – это название Вашего сайта, url, который Вы будете вводить в адресной строке браузера. Если Ваш сайт посвящен тематике русского интернета, выбирайте домен в зоне. ru, так как они быстрее всего индексируются русскими поисковыми системами. Хостинг – это место где будет лежать Ваш сайт в Интернете.
Если Ваш сайт построен на CMS то, вероятнее всего Вам будет необходим хостинг с поддержкой php и базой данных MySQL. Существует огромное множество предложений, с разными тарифными планами, для различных сайтов и платформ. Но не обращайте внимания только на цену! Сэкономив пару десятков центов в месяц можно получить проблем! Перед заказом хостинга ознакомьтесь с предоставляемыми услугами, почитайте отзывы в Интернете и на форуме самого хостинг провайдера. После того как сайт сделан и размещен в Интернете, необходимо заняться оптимизацией его в поисковых системах. Поисковая оптимизация разделяется на два вида: внутреннюю и внешнюю. Внутренняя поисковая оптимизация относится к тому, что web мастер может сделать самостоятельно внутри своего сайта. К внутренней оптимизации относится хорошая перелинковка всех страниц, можете сделать карту сайта со ссылками на все разделы Вашего ресурса.
Внимательно заполняйте такие теги как title, description, keywords. В последнее время два последних тега потеряли популярность, но не стоит ими пренебрегать. Постоянно обновляйте содержание Вашего сайта, добавляйте новые разделы, страницы, статьи. Поисковые системы это поощряют.
Внешняя поисковая оптимизация связана с тем, что web мастер не может сделать самостоятельно то, что выходит за границы его сайта. Конкретных, 100% действующих инструкций не существует. Всю информацию об продвижении сайтов, которую Вы можете найти на просторах сети – это всего лишь советы. Поисковые системы хранят в секрете свои алгоритмы ранжирования сайтов при выдаче поиска, однако известно, что авторитетность Вашего ресурса в Интернете зависит от количества и качества ссылающихся на Вас сайтов. Не менее важную часть составляет и тематическая близость ссылающегося на Вас ресурса. К примеру, если Ваш сайт посвящен автомобильной тематике, ссылка с сайта Audi принесет больший эффект, чем ссылка с сайта компьютерного магазина.
Известно, что и сам текст ссылки играет одну из важных ролей в данной цепочке. Текст ссылки не должен содержать полный список ключевых слов и должен соответствовать тематике Вашего сайта. Постарайтесь сделать Ваши ссылки наиболее естественными. Не составляйте несколько ссылок с одинаковым описанием, при индексации поисковой системой они могут склеиться и принести меньший эффект! Ссылки можно получить многими способами, здесь все зависит от Вашего воображения. Для начала нужно составить список из нескольких сотен (чем больше, тем лучше, можно пользоваться дополнительными программами для генерации разных текстов) названий и описаний сайтов и зарегистрировать сайт в основных поисковых системах. Зарегистрируйте свой сайт в тематических и общетематических каталогах (для этого тоже можно использовать специальные сервисы).
Обменивайтесь ссылками с тематически близкими сайтами. Создавайте уникальный контент, на который посетители сами будут ссылаться. Разместите на своем ресурсе дополнительные сервисы, такие как счетчик посещаемости, счетчик PR и тИЦ и множество других сервисов, присутствие кода которых, на сайтах Ваших пользователей, будет являться дополнительной ссылкой. При наличии хорошего и уникального контента подайте заявку на размещение в Яндекс. Каталоге, который в свою очередь принесет заинтересованных посетителей. Используйте контекстную рекламу и баннерообменные сети, которые тоже в свою очередь принесут заинтересованных посетителей.