В наши дни только ленивый «обитатель» Интернета не хочет стать...

В наши дни только ленивый «обитатель» Интернета не хочет стать блоггером. Почему же многие люди одержимы желанием носить столь «почетное» звание – блоггер? В большинстве случаев людьми руководят материальные инстинкты. Многие думают, что можно создать блог и жизнь удалась – мол, денег будет куча, и они сами будут лезть в карман. Именно поэтому мы наблюдаем большое количество блогов, которые, в принципе, отличаются друг от друга только пабликовыми шаблонами – контент у всех практически одинаков (за частую – это рерайт, но некоторые не стесняются полностью копировать информацию). Лишь единицы достигают вершин.

Создав блог и написав несколько статей, его владелец понимает, что просто так блог не монетизировать – нужно как минимум, писать полезный и интересный контент. Я уже не говорю о целевой аудитории. На этом энтузиазм большей части блоггеров угасает, и в качестве последствий этого мы можем видеть тысячи заброшенных блогов «ни о чем». Но есть и упорные, которые не сдаются, а пытаются как-то выделиться из серой массы. И что же они делают? Одной из первых стратегий является публичная критика более «продвинутых» блоггеров.

Как правило, пишется статья с «разоблачением» каких-либо недостатков или прошлых «грехов». То есть, пишется критика в адрес «продвинутого» блоггера. Критика по роду своего происхождения может быть субъективной или объективной. В результате этого появляются как сторонники, так противники «скандальной» статьи. Одни поддакивают, а другие – защищают «продвинутого» блоггера. В итоге получается как в басне Крылова «Слон и Моська» – некоторые блоггеры думают «ай Моська, знать он сильна, коль лает на слона». Если повезет, то даже появляются ссылки на статью с других блогов и у автора уже будет некий уровень «респекта». Вторая стратегия – это рерайт чужих статей и поддержка в продвижении контента от более «продвинутых» блоггеров. Такой подход, как правило, постоянно вызывает скандалы, бурные обсуждения – многие будут писать «это копи-паст, он ничего не умеет по ходу, какой из него блоггер» и т. д. На самом деле это как раз и нужно блоггеру – о нем будут говорить.

Третьей стратегией является написание гостевых постов в ТОП-блогах. Это один из самых трудных, но в то же время, надежных способов завоевать публику и уважение со стороны других блоггеров. Договориться о размещении гостевого поста с ТОП-блоггером не сложно, но при этом нужно написать очень качественный материал. Размещать у себя в блоге «что попало» известный блоггер не захочет, поэтому нужно обладать способностью не только «лить воду», но и иметь определенный багаж знаний – без этого никак. Собственно, вот и весь пост.

В наши дни только ленивый «обитатель» Интернета не хочет стать...

А какие стратегии, чтобы выделиться из «толпы», можете предложить вы, дорогие читатели? Популярность: 7% Затвитить пост!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus