В наше время баннерная реклама настолько…
В наше время баннерная реклама настолько распространена, что может показаться – она существовала с незапамятных времён. Мы уже и не можем представить себе практически ни один сайт без баннеров. Между тем, такой вид интернет-рекламы появился не так уж давно. Своим появлением баннер обязан американской компании AT&T, предоставлявшей телефонные услуги. Именно эта фирма разместила на интернет-ресурсе hotwired. wired. com первый во всей истории баннер. Конечно, он был совсем простым. Имея размеры 648 на 60 пикселей, баннер, не мудрствуя лукаво, призывал кликнуть на него. Надпись на нём гласила: «Have you ever clicked your mouse right here?
You will». А состоялось это историческое событие в 1994 году, 25 октября – учитывая возраст многих других изобретений, пользующихся популярность в наши дни, совсем недавно, неправда ли? После появления первого баннера такой вид рекламы показался интересным и эффективным владельцам сайтов, компаний и прочего, нуждающегося в представлении большому количеству пользователей при помощи сети Интернет. Технология создания баннеров с тех пор совершенствовалась, додумывалась и дорабатывалась, и теперь мы имеем разные возможности по работе с этим видом интернет-рекламы. Несмотря на то, что днём рождения баннера официально считается 25 октября 1994 года (именно в этот день компанией AT&T был размещён первый баннер в Интернете), существуют также и некоторые другие данные. Так, считается, что первый рекламный графический модуль в Интернете, который позволял переход к информации, размещённой рекламодателем по клику, был продан раньше — в 1993 году. Состоялось это событие на сайте Global Network Navigator, который приналежал O? Reilly — компьютерному издательству в США. В России же баннерная реклама появилась гораздо позже – примерно к 1997 году. К этому времени уже сформировались примерные разумные расценки на данный вид рекламы в сети Интернет. В наше же время баннерная реклама широко популярна во всём мире. Используются баннеры разных видов: графические, текстовые и анимированные.
Последние пользуются особенной популярностью, так как являются наиболее привлекательными для пользователей. Со времени своего появления баннер сильно эволюционировал. В наше время баннеры применяются не только в качестве рекламы, но и с другими целями. Например, баннеры квадратной формы нередко используются и как имиджевые логотипы.