В конце концов, Web в Казани постоянно изменяется, и все, что было выпущено в свет сегодня, может стать историей уже через полгода! Как оправдать стоимость исследований и, что самое главное, время, потраченное на них? Смогут ли потребители понять и оценить весь потенциал новой идеи или концепции? Какие ответы дают исследования и как использовать эту информацию в процессе разработки? Это всего лишь некоторые из опасений, выражаемых разработчиками в процессе принятия решения о включении конечных пользователей (потребителей, потенциальных клиентов и т. д.) в процесс создание Web-проекта в Казани. Имея жесткий бюджет и еще более жесткие временные рамки, многие команды разработчиков подвергают сомнению саму необходимость проведения исследований. Некоторым попросту не хватает квалификации или ресурсов для понимания, когда, как и что исследовать, не говоря уже о том, как внедрить результаты исследований в конечный продукт (т. е. Web-сайт).
В любом случае разработчики обязаны задать себе вопрос: какова реальная польза от проведения исследований в Казани? Этот вопрос стал еще более насущным в связи с провалом многих плохо спроектированных “хот”-ов и даже некоторых Web-приложений более успешных сайтов. Чаще, чем когда-либо, инвесторы ищут доказательств, что это реальный бизнес, что если вы создадите Web-сайт в Казани для электронной коммерции, то на него придут потребители. Аналогично, корпоративные спонсоры хотят удостовериться, что новые, основанные на Web, инициативы дадут возможность вернуть инвестиции и послужат укреплению (и, конечно, ни в коем случае, не повредят) их существующим брендам.