В Интернете существует большое количество…
В Интернете существует большое количество компаний, предоставляющих вебмастерам и рекламодателям брокерские услуги по продаже и покупке рекламных площадок в Интернете. Здесь мы попытаемся разобраться, с какими системами выгоднее сотрудничать и с кем лучше работать. ADSkape – интеллектуальная медийная система Для рекламодателя Система ADSkape позволяет купить рекламу сразу на большом количестве Интернет-ресурсов, как на крупных порталах, так и на небольших домашних сайтах. Настройки позволяют показывать рекламу только тем, кому нужно. Бесплатно предоставляется географический, временной и другие виды таргетинга. Для владельца сайта Нет баннерных «заглушек»! Если на показы нет рекламодателей, наши баннеры просто не показываются, т. е. виден изначальный контент сайта. Минимальная сумма для снятия всего 5 у. е. Выплаты производятся в любой момент, Вы можете снять деньги, когда Вам удобно, осуществляется 100% выкуп рекламных показов. Рекламный брокер CLX В рамках CLX – универсального рекламного агентства, вы сможете сотрудничать с сотней рекламодателей и тысячами рекламных площадок одновременно! Быстрый старт. Показ рекламы на сайтах начинается в течение 15 минут с момента добавления рекламной площадки в ротацию. Гибкость системы. Вы сами можете выбрать наиболее удобную схему оплаты и спланировать рекламный бюджет. Все настройки вы сможете изменять в режиме реального времени. Охват аудитории. Благодаря широкому выбору тематических ресурсов вы всегда сможете найти много рекламных носителей для охвата целевой аудитории.
Оценка результатов. Вы всегда сможете оценить результаты рекламной кампании. Для этого предназначены статистические отчеты и графики. ProSpero – брокер медиа рекламы Один из наиболее продвинутых на сегодняшний день брокеров интернет-рекламы – Prospero. Чтобы заработать на размещении рекламы, от вебмастера потребуется всего три шага: зарегистрировать сайт, определить в настройках сайта цены и разместить рекламный код. После этого остается только забирать деньги по мере их накопления. Медийная рекламная кампания может быть организована в 2 формах – с оплатой партнеру за переход с его сайта и с оплатой за показы баннеров.