В Интернете сложно представить нормальное и эффективное существование различных ресурсов и проектов без их продвижения, не используя которое сложно донести до пользователей необходимую информацию. Существует огромное количество способов продвижения, в том числе рекламного. Каждый способ продвижения Интернет-сайта может быть как эффективным, так и неэффективным. Одним из способов продвинуть свой ресурс и заявить о нем в Сети является контекстная реклама. Многие считают этот способ не очень эффективным, т. к. с каждым днем все меньше пользователей обращают внимание на контекстные блоки информации, расположенные в различных местах веб-странички. Кто-то считает их навязчивыми и ненужными, но, на самом деле, контекстные ссылки и блоки информации обладают высокой релевантностью по отношению к пользовательским поисковым запросам. Ведь все равно наиболее действенным способом получения информации является поиск ее на поисковых ресурсах. Итак, пользователь заходит на поисковый сайт, вводит свой запрос и получает выдачу поисковых результатов по его запросу. Помимо ссылок на сайты, как правило, в верхней или боковой части страницы с поисковыми результатами располагаются контекстные блоки со ссылками на те или иные сайты. Большинство пользователей их игнорируют. Однако зачастую именно переходы по контекстным ссылкам могут привести пользователя на сайт с нужной информацией.
Поэтому в задачу контекстного рекламодателя входит максимальное повышение эффективности своих контекстных блоков информации. Тем не менее, реклама в интернете продолжает оставаться низкоэффективной, особенно контекстная. Как же добиться положительного изменения данной ситуации?! Одним из действенных способов повышения эффективности контекстных блоков, т. е. увеличения кликов пользователей по ним, является правильное и продуманное размещение контекстных блоков на страницах выбранного ресурса. Согласно наблюдениям, контекстная реклама становится более эффективной, если ее размещать в самом тексте, т. е. окружать объявления текстовым содержимым страницы.
Можно даже убрать рамку вокруг объявлений. Таким образом, контекстные объявления станут более «естественными» и не будут бросаться в глаза, как остальная реклама в Интернете. Следовательно, и их эффективность существенно изменится. Вы сами заметите, как с каждым днем будут расти переходы по Вашим контекстным ссылкам. Некоторые службы, которые предоставляют услуги по размещению контекстных блоков, позволяют оформлять контекстные ссылки как элемент меню Интернет-сайта. Т. е. Вы просто можете разместить наиболее релевантные контекстные блоки в одном из разделов меню Вашего сайта, и тогда такая реклама не будет «явной» и не вызовет негативное отношение к ней посетителей. Попробуйте, быть может, этот вариант будет подходящим для Ваших контекстных блоков. http://blogto4ka.
ru Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, сделайте ее ретвит!