В интернете часто попадается реклама о заработках в партнерских программах. Что же такое партнерская программа и как в ней заработать? Участие в партнерской программе – это взаимовыгодное сотрудничество между владельцем партнерской программы и партнером, принимающим в ней участие. Владельцами партнерских программ являются продавцы всевозможных товаров и разнообразных услуг. Партнер рекламирует на своих сайтах товар или услуги, а владелец партнерской программы делится с ним полученной прибылью. Чаще всего это определенный процент от стоимости проданной единицы товара. Какие же бывают партнерские программы и как их выбирать? Большинство направлений продаж по партнерским программам в интернете укладывается в несколько пунктов. Товары и услуги. Продажа любых товаров, включая продажу книг, по партнерскому соглашению, часто осуществляется через интернет-магазины, в этом случае вы продаете товары различных компаний и вам нет необходимости иметь большой склад продукции, все товары представлены в интернет-магазине на сайте и вам выплачивается % с продажи товара или услуги. Реклама. Размещение баннерной рекламы Google – как пример, если на Вашем сайте установлена такая реклама, то Google, будет платить вам определенный % от посетителей, перешедших по ссылке на рекламируемый сайт, хотя надо заметить, что доход от этого вида совсем небольшой.
Различные сервисы. Сервисы, обычно, ничем другим заменить нельзя и если назрела необходимость использовать какой-то сервис, его будут использовать. Например, партнерские программы хостингов, если по вашей партнерской ссылке приобретаются услуги хостинга, вам выплачивается % от суммы проданной услуги. Еще пример – сервис почтовых рассылок, например, SmartResponder, имеет партнерскую программу. Этих сервисов в интернете встречается много. Сетевой маркетинг – вы продвигаете товар или услуги какой-либо компании и за продажи по вашей рекомендации компания выплачивает вам определенный %. Инфопродукты – это различные курсы и тренинги, наиболее распространенный товар в партнерских программах.
Авторы инфопродуктов выплачивают партнерам 20-50% от суммы покупки. Это очень хорошее вознаграждение, в других видах бизнеса столько не платят. Достигается это тем, что продукт информационный и продвигается он информационными технологиями. Это плюс такого товара.
К минусам можно отнести – ограниченный срок действия инфопродукта, т. к. информационные технологии очень быстро развиваются и имеют свойство быстро устаревать и ограниченную востребованность, направленную на целевую аудиторию, интересующуюся тематикой конкретного курса. А в целом, это очень интересное направление партнерских программ. Выгодных партнерских программ в интернете много. Во всех программах вам предлагают заплатить за вашу работу, поэтому эти программы пользуются популярностью и являются лидером среди различных способов заработка в интернете. Как выбрать партнерскую программу? Партнерскую программу желательно выбирать в соответствии с тематикой вашего сайта иначе это будет выглядеть навязчивой рекламой. Определить для себя оптимальную ценовую шкалу и выбирать программу в соответствии с этим, чтобы цена товара была разумная, т. е. не завышенная. Важно, чтобы предлагаемый товар был востребован рынком и пользовался спросом. Еще одно важное требование к товару – это качество, иначе можно потерять доверие клиентов. Рассматривая партнерские программы с точки зрения надежности, можно посмотреть отзывы участников выбранной партнерки на форумах, о надежности и выплатах, хотя о хороших программах стараются сильно не распространяться, чтобы не сглазить, ну а негатива можно найти сколько угодно. Думаю, что выбирать и рекомендовать желательно то, чем пользуетесь сами или есть опыт у авторитетных для вас людей. Это важно, так как в этом случае, когда возникают какие-либо вопросы, вы всегда можете ответить на них или рекомендовать, куда обратиться за их решением. Личный опыт здесь очень важен. Выбор за вами. Удачи и хороших партнерских программ!