В Интернете часто можно встретить объявления: Сотовые телефоны за 0,99$, ноутбуки от 0,99$. Очень привлекательно и неправдоподобно выглядит. Кто же не хочет иметь за такие смешные деньги аппарат стоящий не одну сотню баксов? Вы идете по ссылке…. Как правило, все они приходят на сайты и странички, рассказывающие про Интернет-аукцион eBay. О чудо! – Это правда! Действительно, на аукционе вы обнаруживаете много всего по цене от 0,99$. Да, вроде бы все красиво, никто никого не обманывает, но есть одно НО. Данные вещи выставлены по этой цене и это не значит, что по этой цене вы их и приобретете. Продавцы тоже не собираются продавать свой товар по этой цене. В этом весь и подвох, для того чтобы выиграть, необходимо сделать ставку, чья ставка будет выше – тот и выиграл. Теперь вы понимаете, что это просто рекламный трюк, с помощью которого вас заманивают на свои страницы с целью получения трафика. А теперь давайте поговорим о природе этих волшебных цен. Зададимся вопросом: “Почему продавцы ставят такую низкую начальную цену на заведомо дорогой товар?” Дело в том, что за выставление лота продавец должен заплатить аукциону и, в независимости от того продаст он его или нет, деньги останутся аукциону. Плата аукциону составляет от 0,10 до 4$. Вот вам первая причина, по которой продавцы ставят заниженные цены. Экономия на выплатах. Вторая причина – это расчет экономность со стороны покупателей. Сами посудите, вы видите прекрасный телефон по заманчивой цене и вам, конечно, захочется его купить. Если рядом поставить два абсолютно одинаковых телефона, но по разной стартовой цене 0,99$ и 250$. Как вы думаете, на какой телефон обратят больше внимания? Правильно, на лот с меньшей ценой. Этот лот видят и миллион других потенциальных покупателей. Как вы понимаете, обязательно найдутся люди, которые захотят его купить тоже. Иногда, в пылу азарта, цены убегают далеко за “привлекательную цену”. Конечно, это применимо не ко всем лотам, но и сбрасывать со счетов это нельзя. Перед выставлением лота продавец оценивает спрос на этот товар, предложение других продавцов, наполненность рынка товаром и по результатам анализа принимает решение. Какие факторы влияют на принятие решения в пользу снижения стартовой цены: – предложение – по какой цене предлагается данный товар (низкая цена предложений); – высокий спрос (все выставленные лоты раскупаются по хорошим ценам); – наполненность рынка – сколько продавцов выставляют аналогичные лоты (небольшое количество выставленных лотов). Как мы видим, причины очень просты, не взирая на это эти рекламные слоганы имеют успех.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!