В этой статье я не буду утомлять вас длинными...

В этой статье я не буду утомлять вас длинными рассказами о современной электронной коммерции и о последних достижениях в области информационных технологий. Я просто опишу основные функции, которые несет в себе корпоративный сайт. Здесь вы найдете ответы на вопросы, которые встанут перед вами во время принятия решения о необходимости создания сайта вашей фирмы (предприятия, организации, в дальнейшем будем использовать термин «компании»). Надеюсь, данная статья развеет ваши сомнения относительно «действительно ли нужен сайт, и как он сможет помочь бизнесу?».  1. Представительские функции и имидж компании: Участвуя в переговорах или выставках, представитель компании порой не имеет возможности и времени предоставить всю необходимую информацию оппоненту. Адрес корпоративного сервера на его визитке или небольшом буклете может решить эту проблему. Мы убеждены в том что, потенциальный партнер, заинтересованный в вашей продукции или услугах, обязательно заглянет на сайт.   Подробная информация о видах деятельности, истории компании, ее товарах или услугах поможет установить контакт с потенциальным партнером по бизнесу, поставщиком, покупателем. В дальнейшем вся рекламная и представительская продукция, рекламные ролики на телевидении и радио, могут быть снабжены информацией о сайте. Для этого будет достаточно указать адрес вашего сервера (сайта).   Наличие Интернет — представительства (сайта) в сети Интернет положительно влияет на имидж компании. В какой-то мере это показатель открытости компании, ее стабильности.   Через собственный сайт можно активно вводить новые услуги, использующие Интернет и (или) Интернет — технологии, запускать новые бизнес — единицы внутри компании.   Умело сделанный сайт поможет сформировать и укрепить бренд компании, проводить многочисленные имиджевые и PR-акции. Благодаря сайту, можно быстро решить задачу формирования лояльной аудитории интернет — проектов, влиять на нее или продавать влияние другим рекламодателям.   Привлечение на собственный сайт пользователей интернета служит повышению узнаваемости торговой марки.   2. Рекламные функции и дополнительный канал сбыта:    Если ваша компания продвигает товар или услуги на другие рынки (региональные или международные), то трудно себе представить более дешевого и эффективного рекламного канала для этих целей.   Подробное описание на сайте продвигаемой вами продукции экономит огромное количество времени и денежных средств на доставку необходимой информации вашим потенциальным партнерам и покупателям.   Каталог товаров или описание услуг, предлагаемых фирмой на местном рынке, может служить хорошей поддержкой сбыта в розничной сети. Посетитель сайта, получивший подробную информацию о товаре (внешний вид и его стоимость, месторасположение торговых зон), является уже подготовленным покупателем. Посещая магазин, он уже знает, что ему нужно.   Эффективным является организация продаж через интернет, что позволяет представлять товары on-line, предлагать удобные средства выбора и формирования заказов, осуществлять прием платежей, функциональный back office.   3. Сервисное обслуживание потребителей:   Пожалуй, одно из главных отличий интернета от других средств массовой информации — интерактивность, возможность обратной связи с потребителем. Любой потребитель, приобретая товар или услугу для решения своей конкретной задачи или потребности, считает немаловажным получить профессиональный совет и грамотную консультацию. Естественно, предоставляя такой сервис потребителю, вы надолго оставляете его своим потенциальным покупателем и в дальнейшем.   Особенность использования интернет-сайта в деятельности любой компании — перенос и оптимизация бизнес-процессов, документооборота средствами интернета, что позволяет постоянно поддерживать контакты с клиентами и партнерами компании.   Frequently Asked Questions (FAQ) — «Частозадаваемыевопросы» (ЧАВО). Представление такой информации не только для существующих потребителей продукции, но также и для потенциальных потребителей, для убеждения в необходимости совершения покупки именно в данной фирме. Такая поддержка не ограничена только к компьютерной продукции, но распространяется на любой продукт, требующий информационной поддержки.   4. Поддержка региональной политики:   Сайт может стать местом вербовки дилеров и расширения рынков сбыта по России и другим странам.   Информационная и рекламная поддержка существующей дилерской сети. Наприм

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus