В этой статье мы распишем и упорядочим несколько эффективных приемов, которые применяются при раскрутке сайта в поисковой системе Яндекс. Поисковое продвижение сайта – комплекс работ по улучшению релевантности сайта относительно ключевых запросов, простановка внешних ссылок на сайт, с целью улучшения позиций сайта в поисковой выдаче. Комплексное поисковое продвижение сайта состоит из двух факторов. Внешний и внутренний. Под внутренним фактором мы подразумеваем оптимизацию сайта, либо отдельной его части. Под внешним – увеличение ссылочной массы на раскручиваемый сайт. Хотим обратить ваше внимание, на достаточно важный момент, которым многие пренебрегают – подбор максимально эффективных целевых поисковых запросов, под которые собственно и должен оптимизироваться, а затем раскручиваться сайт. Что касается оптимизации: Структура сайта, должна быть построена определенным образом. Ключевые запросы должны выделяться в группы, и разбиваться на страницы. Страницы сайта должны быть хорошо перелинкованными. Особо хочется отметить выделение ключевых слова в теги title, h1-h2, strong, em. Плотность ключевых слов на странице не должна превышать 5%. Что касается внешних факторов, а именно получения ссылок на сайт: 1. Регистрация сайта в белых каталогах 2. Тематический непрямой обмен ссылками 3. Размещение статей на специальных площадках 4. Покупка ссылок с внутренних страниц 5. Покупка ссылок с главных страниц сайта 6. Отслеживание результата, корректировка работы При получении ссылок, особенно покупке, большую роль играет качество ссылок, а не количество. Данный комплекс раскрутки сайта достаточно эффективный для низко и среднечастотных запросов. Для высокочастотных запросов используется более сложная схема раскрутки сайта, о которой мы напишем в нашей следующей статье.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!