В данной статье мы рассмотрим особенности поискового продвижения интернет-магазина, а также поговорим о том, на какие аспекты данного мероприятия следует обратить самое пристальное внимание. Отметим, что специфических особенностей у данного вида интернет-ресурсов достаточно много. Это и значительное число страниц, большое количество запросов, по которым осуществляется продвижение и запускается реклама, обилие графики и сравнительно небольшой объем текстового материала и т. д. Все данные особенности следует учитывать при осуществлении поискового продвижения, ведь даже самые, казалось бы, незначительные нюансы могут изменить картину продвижения или раскрутки, в целом. Итак, интернет-магазин в большинстве случаев представляет собой сайт с очень большим числом страниц, содержащих информацию, содержащую краткое описание товаров, представленных для продажи. Главное отличие поискового продвижения интернет-магазина от продвижения более традиционных разновидностей сайтов заключается в том, что в нашем случае мы имеем большое число запросов, по которым и будет происходить продвижение. Очевидно, что в данных условиях и оптимизация интернет-магазина представляется гораздо более масштабным и трудоемким процессом, ведь практически каждую страницу необходимо будет оптимизировать под свой конкретный запрос. У многих возникают сомнения, а есть ли необходимость в таком случае заниматься поисковым продвижением по каждому конкретному наименованию товара, или проще продвигать сайт по более общим разделам, таким как «телевизоры», «бытовая техника», «мобильные телефоны» и т. п. Как показывает практика, имеет. Конкуренция по низкочастотным запросам гораздо ниже, нежели по высокочастотным, и это играет очень важную роль при продвижении. Конечно, продвижение по низкочастотным запросам требует больше времени и сил, но при этом оно обходится в конечном итоге дешевле, а эффект постоянного притока целевых клиентов – на высоком уровне. Несомненно, что главная задача интернет-магазина – не просто обеспечить высокую посещаемость ресурса, но и гарантировать хороший уровень конвертации посетителя в клиента.
Для того чтобы обеспечить такую конвертацию и необходимо в первую очередь продвигаться по низкочастотным запросам, ведь пользователь, ищущий именно «купить Asus P50IJ» заинтересован именно в приобретении, а не в простом прочтении обзорной информации о данном продукте. Таким образом, привлекая в первую очередь целевого пользователя, изначально желающего приобрести конкретный товар, мы обеспечиваем постоянные продажи, не отвлекаясь на незаинтересованного посетителя.