В данной статье мы не берем в расчет сайты, которые создавались специально под продажу мест для размещения статей, им все равно, какого качества размещаемый материал, они принимают и искусственно размноженные статьи, которые содержат необходимое количество ключевых слов, но с точки зрения здравого смысла являют собой полную чушь, то есть, написаны не для людей, а только для поисковых роботов. Такие варианты тоже имеют право на существование, так как позволяют создать огромное количество входящих ссылок на Ваш сайт с минимальными затратами, так как уникализация статьи осуществляется с помощью специальных программ и не нужно оплачивать труд копирайтера. Обязательным условием публикации является соответствие статьи действующему законодательству, например, запрещено разжигание межнациональной, религиозной розни, порнографические материалы. Для серьезных сайтов, принимающих тематические статьи в дополнение к своему собственному контенту, на первом месте стоит читаемость и привлекательность для посетителя. Такие площадки ценят свою репутацию и понимают, что читатель, нарвавшись на некачественный рерайт или вообще искусственно размноженную статью навсегда утратит доверие к сайту, ее опубликовавшему. Статья должна быть информативной – владельцу качественной площадки, принимающей статьи, важно, что посетитель найдет нужную ему информацию и будет в дальнейшем заходить на этот сайт. Особый интерес представляют в данном ключе статьи-анонсы различных акций, мероприятий, скидок, распродаж, поступления новых коллекций и так далее. Рекомендуется периодически проводить такие акции, чтобы создавать естественный информационный повод и еще раз заявить о себе. Структура статьи определяется в первую очередь требованиями площадки, на которой Вы ее размещаете.
Многие площадки ставят жесткие ограничения на размер статьи, обычно 2000-4000 знаков, количество исходящих ссылок и их расположение. Для поисковика нормальное значение 3 исходящие ссылки на статью в 4000 знаков (ссылки должны вести на разные страницы Вашего сайта) , но некоторые каталоги ограничивают принимаемые статьи только одной ссылкой или регламентируют место, где она должна находиться (например, не в первых двух абзацах). Это обусловлено тем, что специализированные сайты, такие как белые каталоги статей, разрываются между необходимостью публиковать большое количество исходящих ссылок (так как они, в общем-то, для этого и предназначены) и сохранением / улучшением своих показателей индексируемости. Естественное значение входящих и исходящих ссылок для сайта составляет 1 к 10, то есть, разместив одну исходящую ссылку, Вы должны обеспечить 10 площадок, ссылающихся на Вас. Для каталогов статей это соотношение, конечно, не может быть выполнено, но они в любом случае стараются публиковать статьи с минимальными потерями для себя. В прошлом были популярны так называемые взаимные обмены ссылками, но поисковые системы очень скоро “прикрыли эту лавочку” и человек, размещающий информацию о своем сайте в черном каталоге сайтов или статей, то есть в таком, где обязательным условием публикации является установка обратной ссылки, сильно рискует не только не получить пользу для своей площадки, но и вообще быть забаненным поисковым роботом.
Источник каталог статей