Уважаемые читатели, все вы знаете, что я езжу на машине Seat Toledo. Об этом...

Уважаемые читатели, все вы знаете, что я езжу на машине Seat Toledo. Об этом было написано в статье «На чем ездят миллионеры». Так вот, на днях количество «намотанных» километров перевалило за 70 000, а это значит, что необходимо менять ремень ГРМ. Ремень ГРМ (Ремень газораспределительного механизма) — резиновый замкнутый ремень, с насечками с внутренней стороны, предназначенный для синхронизации коленчатого и распределительного вала двигателя. Обычная штатная ситуация. Я, не долго думая, созвонился с сервисом, где всегда прохожу ТО (техническое обслуживание) своего автомобиля и узнал, что мне необходимо поменять помимо ремня, а также уточнил стоимость деталей и работы. В итоге мне сказали, что необходимо также заменить масло и фильтра. Всего на сумму 300$. Я как обычно отогнал «тачку» на все то же СТО (станцию технического обслуживания) при автосалоне, где покупал ее. Сказали, что через 4 часа все будет готово. Я решил скоротать время и поехал с родителями на MITSUBISHI Outlander по магазинам. Как только ТО закончиться, мне обещали позвонить на мобильный. Прошло 4 часа… Никто не позвонил. Поехали на СТО посмотреть что к чему. Приехали. Посмотрели… Еще не все поменяли, а за ремень ГРМ даже не брались. Пришлось ждать… Прошло еще 4 часа. Наконец-то мой «железный конь» начал выезжать из бокса. Каково же было мое удивление, когда машина заглохла… Из бокса выбежали механики и начали заталкивать машину назад. Я не понял в чем дело. Пошли мы с отцом вместе туда – узнать, что к чему. Лучше бы мы туда не шли… То, что я увидел, было сродни самоубийству – мою машину «убили»… Оказывается, что натяжной ролик ремня ГРМ был ненадежно зафиксирован после замены, в следствие чего ремень слетел и погнул клапана. ППЦ! Я был готов убить механиков, которые говорили, что всякое бывает! Как это – всякое бывает?! Я дал им нормальную машину для планового ТО, которая отлично работала… Нам пообещали все возместить за счет сервиса – это хорошо, но какого хрена клиент должен терпеть выходки «криворуких» механиков?! Машину делали 4 дня (!!!). Мы каждый вечер приезжали узнавать обстановку и было видно, что механики даже не знали, как разобрать двигатель. Все это они «спихивали» на сложность двигателя марки моей машины. Точно так же они его и собирали… В общем, машину собрали, протестировали – вроде все нормально работает. Сказали, чтобы через 1000 км. пробега приехали к ним на бесплатную компьютерную диагностику. Вроде как все красиво получается – все за счет сервиса, и то, и се, НО, будь опыт у этих людей, все свелось бы к обычному плановому ТО и получению оплаты услуг от клиента, а я бы не ходил пешком 4 дня и не отменял важные встречи. Когда уже наши люди научатся что-то делать нормально – я не знаю. Таких ситуаций сплошь и рядом полно. Все хотят денег, но не умеют качественно работать. В окончании поста хочу спросить у вас, уважаемые читатели блога, случались ли с вами подобные ситуации? Как следует действовать в таких случаях? И как избежать таких ситуаций? Популярность: 9% Затвитить пост!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus