Уважаемые читатели блога «Два миллионера», хочу представить вашему вниманию первый гостевой пост для нашего блога. Он посвящен анализу эффективности публикации интервью. Многие из блоггеров берут интервью, но мало кто задумывался о том, насколько это полезно для продвижения блога. Гостевой пост написал Snapshot, автор блога http://pervushin. com. На будущее отмечу, что любой желающий может разместить на нашем блоге свой пост – мы открыты для всех, и необязательно быть известным блоггером. А вот, собственно, и сам пост: Недавно я взял интервью у kiber_ua, одного из авторов этого блога, это было моё первое интервью, потому я не думал, что наша беседа даст такой ошеломляющий по силе эффект. В этом посте я расскажу, о полезности интервью на примере своего первого опыта. Я уже давно регулярно посещаю блог 2-х миллионеров и когда решил попробовать себя в роли интервьюера, ни секунды не сомневался, что интервью хочу взять именно у авторов этого блога. О том, почему я выбрал авторов этого блога, как составлял вопросы и т. д. расскажу чуть позже у себя, сегодня не об этом. Чтобы было видно, какой на самом деле эффект получило интервью, сразу смотрим на скрин, сделанный мной из статистики в liveinternet: Разница очевидна. Теперь более подробно: после того как интервью было сформировано и опубликовано, необходимо его пропиарить, делаем это с помощью анонсов. Анонсы опубликовал на grabr. ru, seominds. ru, webice. ru и webdigg. ru. Вот тут была совершена ошибка, я опубликовал анонсы сразу на всех четырёх площадках, а лучше это делать с интервалом в 1-2 часа, начиная с 9-10 часов утра по Москве. После публикации анонсов в этих социальных сетях был получен небольшой трафик, но если б я не допустил ошибку, о которой говорил выше, посетителей было бы больше, но зато к интервью оставили положительные комментарии известные в блогосфере люди: Ден Гамбург, Александр Овсянников, Павел Воронович и Андрей Гусаров, за что я им очень благодарен. Теперь цифры: webice. ru – 10, seominds. ru – 3, grabr. ru – 2, webdigg. ru – 1. Цифры не большие, публикуя анонсы других статей примерно в 9-10 утра по Москве эффект был больший, но комментариев таких, как к этому интервью я не получал, что конечно для меня лично, компенсировало отсутствие хорошего трафика. Благодаря kiber_ua, анонс интервью также был опубликован на korica. info и, самое главное, знакомый kiber_ua дал анонс на форуме talk. maulnet. ru. Именно от публикации на форуме был получен очень даже приличный трафик, особенно для моего молодого, малопосещаемого блога. Цифры: korica. info – 5, talk. maulnet. ru – 71. На форуме в этот день, даже не в день, в эти часы, творилось что-то невероятное, к анонсу моментально было оставлено более 30 ответов, по большей части положительные. Также посетители блога сделали retweet интервью, потому с твиттера получил 6 переходов. Ниже скрин всех переходов, обратите внимание на «Закладки», в эту строку входят все прямые заходы на блог, не по ссылкам, но что удивительно, в этот день их было 55, при обычных 8-10, вероятно сюда также входят читатели RSS, что говорит лишь о том, какой большой интерес вызывает интервью у людей. Лично я понял, что интервью не только хорошее знакомство, полезная информация и готовый уникальный контент, это ещё и трафик. А судить потому какой бурный интерес у пользователей вызывает беседа с блоггерами, можно по комментариям и ответам на форуме. Удачных Вам интервью и продвижения! Популярность: 9% Затвитить пост!
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!