Уважаемые читатели блога «Два миллионера», хочу представить...

Уважаемые читатели блога «Два миллионера», хочу представить вашему вниманию первый гостевой пост для нашего блога. Он посвящен анализу эффективности публикации интервью. Многие из блоггеров берут интервью, но мало кто задумывался о том, насколько это полезно для продвижения блога. Гостевой пост написал Snapshot, автор блога http://pervushin. com. На будущее отмечу, что любой желающий может разместить на нашем блоге свой пост – мы открыты для всех, и необязательно быть известным блоггером. А вот, собственно, и сам пост: Недавно я взял интервью у kiber_ua, одного из авторов этого блога, это было моё первое интервью, потому я не думал, что наша беседа даст такой ошеломляющий по силе эффект. В этом посте я расскажу, о полезности интервью на примере своего первого опыта. Я уже давно регулярно посещаю блог 2-х миллионеров и когда решил попробовать себя в роли интервьюера, ни секунды не сомневался, что интервью хочу взять именно у авторов этого блога. О том, почему я выбрал авторов этого блога, как составлял вопросы и т. д. расскажу чуть позже у себя, сегодня не об этом. Чтобы было видно, какой на самом деле эффект получило интервью, сразу смотрим на скрин, сделанный мной из статистики в liveinternet: Разница очевидна. Теперь более подробно: после того как интервью было сформировано и опубликовано, необходимо его пропиарить, делаем это с помощью анонсов. Анонсы опубликовал на grabr. ru, seominds. ru, webice. ru и webdigg. ru. Вот тут была совершена ошибка, я опубликовал анонсы сразу на всех четырёх площадках, а лучше это делать с интервалом в 1-2 часа, начиная с 9-10 часов утра по Москве. После публикации анонсов в этих социальных сетях был получен небольшой трафик, но если б я не допустил ошибку, о которой говорил выше, посетителей было бы больше, но зато к интервью оставили положительные комментарии известные в блогосфере люди: Ден Гамбург, Александр Овсянников, Павел Воронович и Андрей Гусаров, за что я им очень благодарен. Теперь цифры: webice. ru – 10, seominds. ru – 3, grabr. ru – 2, webdigg. ru – 1. Цифры не большие, публикуя анонсы других статей примерно в 9-10 утра по Москве эффект был больший, но комментариев таких, как к этому интервью я не получал, что конечно для меня лично, компенсировало отсутствие хорошего трафика. Благодаря kiber_ua, анонс интервью также был опубликован на korica. info и, самое главное, знакомый kiber_ua дал анонс на форуме talk. maulnet. ru. Именно от публикации на форуме был получен очень даже приличный трафик, особенно для моего молодого, малопосещаемого блога. Цифры: korica. info – 5, talk. maulnet. ru – 71. На форуме в этот день, даже не в день, в эти часы, творилось что-то невероятное, к анонсу моментально было оставлено более 30 ответов, по большей части положительные. Также посетители блога сделали retweet интервью, потому с твиттера получил 6 переходов. Ниже скрин всех переходов, обратите внимание на «Закладки», в эту строку входят все прямые заходы на блог, не по ссылкам, но что удивительно, в этот день их было 55, при обычных 8-10, вероятно сюда также входят читатели RSS, что говорит лишь о том, какой большой интерес вызывает интервью у людей. Лично я понял, что интервью не только хорошее знакомство, полезная информация и готовый уникальный контент, это ещё и трафик. А судить потому какой бурный интерес у пользователей вызывает беседа с блоггерами, можно по комментариям и ответам на форуме. Удачных Вам интервью и продвижения! Популярность: 9% Затвитить пост!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus