Устанавливаем Ant, и разрабатываем структуру проекта Итак, прежде чем использовать Ant вам нужно его установить, и настроить несколько переменных окружения. Установка сводится к простой распаковке архива в выбранную вами папку, а создание переменных окружения в Windows можно выполнить, зайдя в свойства "Моего компьютера", вкладка "Дополнительно -> Переменные среды". В Linux есть несколько способов задать переменные окружения, соответствующие инструкции можно посмотреть в документации к дистрибутиву, или к командной оболочке, которую вы используете. Нужно создать 3 переменных: 1) ANT_HOME = C:\ant (укажите тут путь к папке, в которую вы установили Ant); 2) JAVA_HOME = C:\Program Files\Java\jdk1.5.0_06\ (укажите тут путь к папке, в которую вы установили Java SDK); 3) PATH = C:\ant\bin (укажите тут путь к папке, в которой находится файл ant. bat). Теперь разберёмся, как использовать Ant. В первую очередь нужно продумать структуру проекта. Тут все зависит от ваших фантазии и задач. В качестве примера я взял такую структуру. Проект находится в папке myProject. Исходники – в папке src. Тесты – в папке test. Скомпилированные файлы исходников должны размещаться в папке dist\classes, а скомпилированные тесты – в dist\tests. jar-файл будет размещён в папке dist. В наш проект входят 3 файла программы (Main. java, Class1.java, Class2.java), манифест (manifest. mf), и 2 файла с тестами (Class1Test. java, Class2Test. java). Причём, файлы Class1.java и Class2.java входят в состав пакета tools. utils. В общем, наш проект имеет такую структуру (рис.1). Рис.1. Структура проекта На папку nbproject внимания не обращайте, это служебная папка NetBeans.
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!