Уникальный контент, как основа продвижения
Уникальный контент, как основа продвижения. Сегодня хотелось рассказать об основах успешного продвижения ресурса в сети, или поговорим о трех китах, на которых стоит поисковая оптимизация. Конечно понятие СЕО оптимизации в том виде, что я попытаюсь объяснить, не даст ровным счетом ничего, если базу потом не расширить, но она даст понятие с чего следует начинать. Я отойду от понятия тематики сайта, оговорив, что с ней вы уже определились, начав работу по наполнению ресурса статьями. И первое на чем сразу заостряем внимание – это на понятии уникальности контента. Уникальность контента, или копирайтинг является отправной точкой позитивного восприятия поисковиками ресурса. Аналогию проводить сложно, но согласитесь, что плодить ресурсы, наполненные одинаковым содержанием — равносильно иметь множество безликих никому не интересных программ телевидения. Следует также отметить, что передирать чужой контент с других ресурсов, не корректно и по отношению к авторскому праву. Поэтому вспомним по аналогии с печатными изданиями: размещение статей идет всегда с указанием первоисточника. То есть там реально работает закон об авторских правах и при нарушении закон стоит на стороне автора. В интернете право авторства пока слабо соблюдается, но если вы хотите высоких позиций в выдаче поисковиков, то придерживайтесь этой стороны медали.
Вопрос остается в том, чтобы, не нарушая авторских прав, выразить свое видение на какое — то событие. В этом и лежит понятие копирайтинга — написать статью непохожую ни на один оригинал, встречающийся в инете. Сложно? С одной стороны да, с другой, — зная материалы, конечно же, можно написать оригинальную по содержанию статью.
Стоит, наверное, остановиться и на понятии рерайтинга — одном из направлений копирайтинга, представляющим написание контента, который, по сути, является однотипным оригиналом исходника, но несущим в себе синонимический текст, который воспринимается поисковиками как уникальный. В рерайтинге существуют правила, запрещающие автору выражать собственное мнение, отходить от тематики содержания, то есть применять попросту творчество. Используется рерайтинг в основном для размножения статей под новые ресурсы, или продвижение статьями по каталогам. Это если исходить из понятия авторства. Если же говорить понятиями узкой среды, то для наполнения сплотов, как вариант для г…сайтов под заработки. В качестве примера можно разобрать два интернет ресурса, предоставляющих одинаковые услуги.
Вроде бы ничего нового придумать сложно, но у каждого интернет проекта, существуют свои особенности, которые выражаются в главных страницах, наполненных разнообразными статьями о своей сфере деятельности. Как правило, сами услуги уходят на второй план. Поэтому в этих случаях в поисковых системах продвигаются те страницы, которые имеют свои особенности. И здесь вступает в силу второе правило, которое будет еще одной основой для успешного продвижения. Источник: серия статей http://www. westzona.
ru