Уметь правильно подать себя, организовать общение...

Уметь правильно подать себя, организовать общение с целевой аудиторией является ключом к успеху в любом деле. Но в реальной коммуникации можно использовать свои вербальные способности, чтобы заинтересовать клиента, то в виртуальном общении необходимо создать хороший Интернет-сайт. В настоящее время корпоративный веб-ресурс – это не только визитная карточка компании в Сети, но и помощь при взаимодействовии с потенциальными клиентами, обработке заказов и передаче оперативной информации. Чтобы созданный веб-сайт свою задачу выполнял на 100%, он обязан быть не только необычным и в то же время комфортным в использовании, он должен уметь информировать о преимуществах товаров, не отвлекая при этом на себя слишком много внимания. Гость сайта должен понимать, что веб-сайт сделан специально для него, а не с целью побольше заработать. Ваш сайт должен оставаться в памяти посетителя, просматривающего не один десяток интернет-сайтов в день. Это объясняет, почему разработку хороших веб-сайтов всегда начинают с создания привлекательного и необычного дизайнерского решения.

Уметь правильно подать себя, организовать общение...

Создание сайта — дело, требующее кропотливого труда и ответственности. Разработка сайта, его внешнего вида обязательно предполагает изучение сферы деятельности компании-заказчика. Необходимо учитывать его предпочтения по дизайну и узнать, какие выдвигаются требования к функциональности сайта. Сначала нужно выяснить, какие цели и задачи будут у веб-ресурса. Учитывая это, выбирают вид сайта.

Уметь правильно подать себя, организовать общение...

Существуют такие основные виды: – визитка – корпоративный ресурс – информационный портал – Интернет-магазин – промо-сайт Далее необходимо определить целевую аудиторию Интернет-сайта. Также на данном этапе планируют, насколько часто будет происходить обновление информации, какая информация будет размещаться на сайте, какой будет общий стиль и навигация сайта. Все пожелания к разрабатываемому проекту фиксируются в специальных документах – спецификации по проекту или техническом задании. После этого дизайнер придумывает общую концепцию сайта. Создается дизайн-макет, учитывая фирменный стиль и логотип фирмы. Затем макет показывается заказчику, общими усилиями обсуждаются разные мелочи и вносятся поправки. Этот подход помогает заранее предусмотреть все до мельчайших подробностей и, таким образом, не допустить ошибки в окончательном варианте веб-сайта. Если выдвинутая идея нравится заказчику, то начинается отрисовка эскиза уже в цифровом формате, если идея не нравится, обычно предлагается другой вариант и создается новая концепция. Главные задачи, которые стоят при создании дизайна – это предоставление посетителям комфортного способа перемещения по сайту, оптимальная скорость загрузки и создание запоминающейся оригинальной стильной графики. Все дизайн-макеты в обязательном порядке согласовываются с заказчиком услуги. После того как разработка дизайна завершена, за работу берутся специалисты по программированию. Необходимым является наличие удобного и несложного инструмента, чтобы управлять содержанием и формой сайта. Поэтому на сайты устанавливается система управления. Такая система дает возможность заказчику самому изменять контент-наполнение интернет-сайта, при все при этом не обладая знанием работы с html. CMS (то есть система управления контентом) позволяет: – создавать меню с нелимитируемым числом разделов с подразделами, редактировать и удалять разделы на интернет-сайте; – редактировать текстовое содержимое. Простой текстовый раздел позволяет разместить любые текстовые материалы и добавить неограниченное число графики; – создавать разделы с неограниченным числом каталогов, редактировать эти каталоги. Добавлять, удалять, редактировать товары, редактировать их краткое и подробное описание (сюда включается и информация о ценах, названиях товара, картинки, соответствующие определенному товару). А также изменять позицию товара в списке каталога; – создавать, редактировать, удалять новости, управлять показами; – посылать письма на электронную почту, указанную посетителем; – осуществлять поиск по основным разделам веб-сайта. – форматировать текстовые данные, изменять стиль, цвета, позиции на страницах, ссылки в текстах, добавлять и удалять графику. Страницы сайта верстаются в HTML-коде, то есть создается рабочая модель веб-сайта. Программисты проводят оптимизацию страниц и графики для их быстрой загрузки и чтобы облегчить регистрацию в поисковиках. Этап тестирования предполагает тщательную проверку работы сайта при разных условиях, на разных браузерах. Проверяют работу всех гиперссылок, правильно ли отображаются графические элементы. Сайт тестируется на наличие ошибок, и грамматических, и программных. Далее выбирают место для публикации ресурса в Интернете (хостинг). Специалисты помогают выбрать, зарегистрировать имя для сайта (доменное имя). После этого размещают сайт в Интернете. Но это еще не все. Чтобы сайт действительно работал и приносил вам выгоду, нужно, чтобы возможные посетители узнали адрес сайта и могли его найти. Для этого проводят мероприятия по продвижению сайта.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus