Удачной раскрутки web-сайта в поиске…
Удачной раскрутки web-сайта в поиске можно добиться при применении оптимизации для поиска web-сайта. Нужно осознавать, что оптимизация web-сайта не производится один раз и навечно. Это процесс, прерывание которого нежелательно, таким образом положительный результат (высокое положение в рейтинге) недолговечен. Любой web-сайт имеет свою границу оптимизации. Без увеличения текстового наполнения положительный эффект оптимизации не может длиться постоянно. И неестественно дожидаться преимущественной позиции web-сайта с размером в десять страниц перед вебсайтом с размером в сто страниц при равных показателях. В конечном счёте оптимизация для поиска не может дать 100 процентов гарантии того, что web-сайт попадёт на какую-нибудь определенную позицию в выдаче поисковика. Оптимизация только повышает возможность того, что web-сайт займет самую высокую из вероятных для него мест. Выделяют 3 главные стадии оптимизации для поиска: I. Устранение технических проблем и неполадок для улучшения индексации web-сайта роботами поисковиков – Дублирование либо смена в HTML меню, которое написано на flash, DHTML либо JavaScript – Верная установка редиректов – Удаление дублирующихся страниц II. Оптимизация web-сайта – Применение meta-тегов – Применение тегов, – - Уникализация наполнения, наполнение уникальной информацией – Эффективное применение рисунков (alt=”") – Удаление текста, не относящегося к теме web-сайта – Удаление ненужных баннеров и т. п. – Оптимизация объема страниц – Изменения структуры страниц. Значимых страниц необходимо больше. Хорошо бы это учитывать к тому же при изготовлении web-сайта. – Проверка работоспособности внутренних гиперссылок III. Усиление ссылочной базы ссылок – Приобретение ссылок на биржах – Ссылки с web-сайтов похожей тематики – Ссылки пользователей сети – Сссылки со статей При оптимизации для поиска должно соблюдаться соотношение между огранкой web-сайта для поисковиков и доступностью web-сайта для простых пользователей.