Учитывая обширность мировой сети и количество пользователей, создание сайта в интернете можно считать верным способом заявить о себе, и в красивой лаконичной форме предоставить потенциальным клиентам преимущества сотрудничества. Однако конкуренция среди сайтов тоже исключительно велика. Поэтому недостаточно уплатить полсостояния дизайнерам и копирайтерам, чтобы они создали гениальный дизайн и наполнили сайт уникальным контентом. Оставьте на хлеб с маслом для оптимизаторов, ведь именно от них зависит, узнают ли о вашем сайте и, следовательно, о компании тысячи пользователей или с десяток случайно заблудившихся в глубинах сети юзеров. Оптимизаторы – те самые волшебники, которые смогут раскрутить сайт так, чтобы линки на него как можно чаще попадались на глаза пользователям, и в то же время, не светили как навязчивые баннеры, а мягко подводили потенциального клиента к заветному клику.
Итак, с чего же начинается раскрутка сайта? Прежде всего, это – оптимизация. Оптимизация сайта является одной из важных составляющих всего механизма раскрутки, ведь без подготовки страницы к удобному использованию поисковыми машинами система раскрутки так просто не запустится. Для этого на главной странице и разделах сайта текст составляется таким образом, чтобы в нем присутствовали ключевые слова. Ключевые слова, они же ключевики, являются ни чем иным, как наиболее часто вводимыми в поиск запросами. Чаще всего они напрямую связаны с тематикой сайта и профилем вашей компании.
Но, для того чтобы поисковая машина выдавала ссылку на страницу компании в интернете, требуется регистрация сайта в поисковых системах. Более эффективная и целенаправленная раскрутка предполагает также регистрацию в каталогах и статьях. В зависимости от средств, выделенных на раскрутку, будет определяться место линка вашего сайта в каталоге. Здесь эффективно создание сайтов-сателлитов – с разными линками, но схожим по оформлению, содержанию, и, что самое главное, принадлежащих одной и той же компании. Регистрация в статьях позволяет размещать ссылки на страницу сайта прямо в тексте. Обычно это отдельные слова-ключевики, которые не выбиваются из общего смысла текста, не нарушают его лаконичности, но, безусловно, привлекают внимание пользователя. Не стоит забывать, что любой из этапов раскрутки сайта следует доверять профессионалам, которые сделают свою работу качественно, иначе из-за непрофессионализма оптимизатора усилия всех остальных людей, добросовестно трудившихся над созданием сайта, окажутся напрасными.