Участвуя на переговорах или выставках, представитель...

    Участвуя на переговорах или выставках, представитель компании порой не имеет возможности и времени предоставить всю необходимую информацию оппоненту. Создание сайта визитки может решить эту проблему. Мы убеждены в том что, потенциальный партнер, заинтересованный в вашей продукции или услугах, обязательно заглянет на сайт. Подробная информация о видах деятельности, истории компании, ее товарах или услугах поможет установить контакт с потенциальным партнером по бизнесу, поставщиком, покупателем вполне вмещается на сайте мини-визитке. В дальнейшем вся рекламная и представительская продукция, рекламные ролики на телевидении и радио, могут быть снабжены информацией о сайте. Для этого будет достаточно указать адрес вашего сервера (сайта). Наличие сайта мини-визитки в сети Интернет положительно влияет на имидж компании. В какой-то мере это показатель лаконичности компании, сайт визитка позволяет снабдить читателя основной информацией, и ни в коем случае не потеряться в огромных текстах корпоративного сайта. Собственный сайт визитка может активно вводить новые услуги, использующие интернет и (или) интернет-технологии, запускать новые бизнес-единицы внутри компании, ведь бюджет создания такого сайта невелик. Умело сделанный мини-сайт поможет сформировать и укрепить бренд компании, проводить многочисленные имиджевые и PR-акции. Благодаря мини-сайту, можно быстро решить задачу формирования лояльной аудитории интернет-проектов, влиять на нее или продавать влияние другим рекламодателям. Привлечение на собственный сайт пользователей интернета служит повышению узнаваемости торговой марки. Если ваша компания продвигает товар или услуги на другие рынки (региональные или международные), то трудно себе представить более дешевого и эффективного рекламного канала для этих целей. Лаконичное описание на сайте продвигаемой вами продукции экономит огромное количество времени и денежных средств на доставку необходимой информации вашим потенциальным партнерам и покупателям.
    Небольшой каталог товаров от 10-50 или описание услуг, предлагаемых фирмой на местном рынке, может служить хорошей поддержкой сбыта в розничной сети. Посетитель сайта, получивший подробную информацию о товаре (внешний вид и его стоимость, месторасположение торговых зон), является уже подготовленным покупателем. Посещая магазин, он уже знает, что ему нужно. Эффективным является организация продаж через интернет, что позволяет сайт мини визитка: представлять товары on-line, предлагать удобные средства выбора и формирования заказов, осуществлять прием платежей, функциональный back office.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus