У каждой компании бывают периоды, когда заказы, продажи...

У каждой компании бывают периоды, когда заказы, продажи идут полным ходом, а бывает так называемый «мертвый сезон». Некоторые компании считают, что в такие периоды им продвижение сайта не нужно и экономят на этом. Но такое рассуждение абсолютно неверное. Так почему продвижением сайта нужно заниматься постоянно, спросите вы? На это есть целый ряд причин: – Во-первых, процесс попадание сайта на высокие позиции в поиске достаточно долгий и постепенный; – Во-вторых, чтобы потом вернуть утраченные позиции, понадобится столько же времени и денежных средств, сколько необходимо для вывода нового сайта в топ; – В-третьих, если продвигать свой интернет-сайт, то конкуренты быстро займут ваше место; Есть еще и ряд других причин, например, поисковики не любят частые резкие перемены ссылочной масса. Поэтому помните, если Вы считаете, что можете сэкономить деньги на рекламе за счет перерывов, то это совсем не так. Все финансы, которые вы планируете сэкономить, уйдут на восстановление прежних позиций. А иногда придется и превысить эту сумму. Я бы рекомендовал эффект от продвижения постоянно улучшать или поддерживать на постоянной основе, а не каждый раз мучаться с восстановлением позиций.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus