То, что наша компания предлагает вам услугу провижения сайтов, я думаю понятно, не зря же мы разместили такую страницу на своем сайте . Но давай те попробуем понять, что же на самом деле прячется за этими словами и за что заказчик платит деньги, ведь стоимость колеблится у различных компании от трех сот до нескольких тысяч долларов в месяц. Конечно, всегда будут и те, кто возьмется за эту работу и за меньшие деньги, но не забывайте старую поговорку: “Бесплатный сыр только в мышеловке”? Как правило это либо студенты, либо другие “специалисты”, которые берутся за заказ, добиваются каких то минимальных результатов, а затем оказывается что “в связи с высокой конкуренцией добиться лучших результатов не получится без дополнительных капиталовложений”. Думаю ясно о чем речь, причем эти самые незапланированные затраты, почему то оказываются намного больше, нежели первоначальная стоимость… так в чем же заключается эта “раскрутка” интернет сайта а не заказчика ). На первый взгляд все элементарно, берем сайт, анализируем его, возможных конкурентов, думаем по каким словам в результатах поиска ( запросам) будущий покупатель может захотеть найти этот сайт, заносим эти слова (ключевые запросы, ключевики), название интернет-портала, особые поля (meta-теги), все это называется составление семантического ядра сайта, выполняем помимо этого парочку трюков (какие конкретно не скажу, не разглашать же вам все секреты: ), ну и в итоге оставляем ссылку на этот сайт на как можно большем количестве других сайтов, для получения “высокой степени доверия поисковых систем” (еще говорят ссылочный вес, пузомерка, ТиЦ, PR) ну вот и все. С одной стороны можно подумать что это можно сделать и самостоятельно, вечером после работы во время просмотра любимого кино или теле передачи. Скажем, тот же самый качественный выбор ключевых слов и составление семантического ядра может занять несколько часов, или даже дней. Так как предстоит подвергнуть анализу и учесть все возможные варианты, протестировать с применением специализированных сервисов насколько часто каждый запрос вызывался в прошлом, сделать прогноз на ближайшее будущее, будет ли он актуален, нужно ли его использовать в дальнейшем для продвижения и многое-многое другое.
Допустим, что выбор все-таки сделан. И остановилисьна 5-10 ключевиках ( это стандартное количество при заказе). Но это лишь начало, можно сказать начальный подготовительный шаг, от которого мы и будем отталкивается. И так первый этап закончен – переходим ко второму, весьма важному шагу – наращиванию ссылочной массы. Тут возможны два пути, платным и бесплатным.
конец статьи можно найти на этой странице.