Тема работы в Интернете очень актуальна
Тема работы в Интернете очень актуальна. Есть достаточно способов заработка. Самым распространённым является заработок на сайте, ниже основные способы получения прибыли, которые могут подойти к любому сайту: Контекстная реклама. Динамическая, меняющаяся в зависимости от содержания страницы реклама, подходящая тематикой к тексту страницы. Считается самой эффективной рекламой, и самой распространённой. Подходит для сайтов практически любых тематик. Здесь вы получаете деньги за каждый уникальный переход с вашего сайта.
Переход может оцениваться от 1 цента до нескольких долларов. Пример сервисов контекстной рекламы: partners. yandex. ru, begun. ru. Продажа рекламы. Вы можете предложить рекламодателям разместить рекламу на вашем сайте, за установленную вами сумму, на определённый срок. Также существуют сервисы, автоматизирующие процесс продажи покупки рекламы. Здесь вы можете получать деньги за срок показа рекламы, за уникальные просмотры, или за клики по рекламе. К продаже рекламы можно отнести не только предоставление мест под баннеры, это могут быть рекламные статьи или ссылки, поп-апы и Rich-media. Партнёрские программы. продвижение чужих товаров или услуг.
Вы можете выбрать партнёрскую программу, подходящую по тематике вашего сайта. Здесь вы получаете деньги за клики или за продажи совершённые по вашей ссылке, но бывает и за показы рекламы. Чаще всего вам предлагают процент с продаж, может быть 20% а может больше, поэтому очень важно правильно подобрать партнёрскую программу по тематике сайта. Продажа ссылок с сайта. Размещение на сайте оплачиваемых ссылок на другие ресурсы.
В отличие от рекламы, цель покупки ссылок – повлиять на ранжирование поисковых систем. Чаще всего, при продаже ссылок пользуются биржами ссылок, например sape. ru, это автоматизирует процесс. Можно продавать ссылки как с главных, так и с внутренних страниц сайта. Одна ссылка в месяц, может приносить от 1 цента до несколько десятков долларов. Когда стоит думать о заработке на сайте При продаже ссылок важны показатели тИЦ (тематический Индекс Цитирования, показатель Яндекса) и PR (PageRank, показатель Google), чем они выше, тем возможен больший доход, но даже с нулевыми показателями, многостраничный сайт может приносить не большие деньги (до доллара в день). Что касается рекламы – есть смысл её размещать при достижении 200-300 уникальных посетителей в сутки.