Так вот, вернувшись к проектам FBtv…
Так вот, вернувшись к проектам FBtv и Tvigle без труда можно заметить весьма узкую особенную тематику, которой придерживаются упомянутые каналы. Более того, если Tvigle по прежнему плавает и стремится охватить множество тем, привлекая к изготовлению видеонаполнения не мало авторов (что, по сути дела, является продолжением дороги TV клик и top4top, поскольку, качество некоторых «производств» мягко сказать – плохое). FBtv выбрало другую дорогу и в основном самостоятельно изготовляют видеоролики, придерживаясь, вполне конкретного жанра (светские события, индустрия развлечений, шоу-бизнес), что, разумеется, положительно сказывается на качестве производимого “продукта”. Наряду с этим канал Интернет телевидения FBtv мобилизует пользователей не столько к изготовлению видео-контента, сколько предлагает поучаствовать в его создании под взглядом мастеров. На самом деле, FBTV соединяет совсем иную схему в видении бизнеса в Рунете, чем те, которые использовались до настоящего момента. Интернет-телевидение предлагает значительно более широкий выбор медиа-продуктов, программ и передач, чем все мы привыкли видеть на публичном телевидении, и значительно больший контроль – когда, где и кто смотрел эти передачи. Минувшие прогнозы от Alcatel-Lucent, показали, что динамично развивающийся рынок Интернет ТВ достигнет уровня 90-100 млн. К 2010 году. Географически, явный лидер в распространении Интернет ТВ, разумеется – Европа, она опережает многие страны, в использовании услуг интернет телевещания – особенно широкое распространение оно имеет во Франции, Испании, а также Италии. Хотелось отметить, что, по данным Министерства информационных технологий и связи, российский рынок информационно-коммуникационных технологий и систем в 2008 году возрастет на 20% по сравнению с минувшим годом, численность персональных компьютеров достигнет 40 млн., это примерно на 29% выше показателей 2007 года, количество интернет-пользователей увеличится на 31,5% – до 48-50 млн.