Так уж последнее время принято считать, что услуга продвижение сайтов в интернете это очень дорого и не каждому по карману. Но есть проекты, которые для вывода в ТОП 10 Яндекса и Google не требуют больших усилий и финансовых затрат. Когда такие компании обращаются в рекламные агентства с просьбой помочь им вывести сайт в ТОП 10 поисковых систем по определенным запросам, за частую рекламные компании используют такие фирмы в качестве наживы и заявляют цену на продвижение с пяти и более кратной наценкой. И руководство по не знанию соглашается с ценами и платит за то, что специалисты по продвижению проводят единовременный комплекс мер, а «сливки снимают» еще пол года. Подобные взаимоотношения между заказчиками и исполнителями на рынке СЕО встречаются очень часто. Разберем пример: Некая компания занимающаяся откачкой сточных ям и другой «не пыльной работой» обращается в рекламную компанию с просьбой продвинуть их сайт по запросам «ассенизаторская компания». Если сделать такой запрос, «Яндекс» напишет «найдено 20 тыс. страниц». «Как много страниц найдено… Конкуренция очень высока», – скажет специалист по продвижению и объявит астрономическую сумму. После вывода сайта по такому запросу, заказчик спрашивает: А почему так мало посетителей, звонков и заказов? Мы же вложили в интернет маркетинг такие большие деньги? Конечно, ведь востребованность этой тематики в интернете очень мала и вывод в ТОП 10 не означает резкое увеличение количества целевых посетителей на сайте. Как же так? Конкуренция по словам специалиста по продвижению высокая, а востребованность низкая? Все просто, специалист обманул заказчика и нажился на нем. Для того чтобы понять, как происходит падение цен на продвижение сайтов с низкой конкуренцией, необходимо понять как вообще возникает эта конкуренция и от чего она зависит. Появляется новая востребованная тематика, при небольшом количестве сайтов с такой тематикой конкуренция не высокая. Позже, при появлении новых сайтов, веб мастера начинают вкладывать деньги в продвижение и по этому, чтобы вывести сайт с данной тематикой нужно вложить столько же денег либо больше. Таким образом возникает рост конкуренции по запросам и по тематикам в целом. Так зачем же тогда создавать сайт и продвигать его если тематика не востребована и посещаемость низкая? Тоже резонный вопрос, создание простого сайта и продвижение сайта с низкой конкуренцией стоит не так уж и дорого. Пока конкуренция не возрастет, вы будете получать всех клиентов которые начнут искать подобные фирмы в интернете. Это конечно не тысяча уникальных посетителей в день, но и этот источник клиентов глупо упускать. источник: Продвижение сайтов с низкой конкуренцией
Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!