Свой бизнес в Интернет или просто хобби? Думаю, на сегодняшний день не найдётся человека, который посещал глобальную сеть в поисках той или иной информации. Кто-то обменивается сообщениями с друзьями на другом континенте, кто-то разыскивает описание продукта, а кто-то просто зашел посмотреть фильм. Есть даже курсы работы за компьютером для пожилых людей, и сообщества у них так же имеются. Ситуация с пробками, прогноз погоды, Курсы валют, расписание телепередач, ассортимент работы магазина…
Интернет успешно заменяет нам телевизор, печатные еженедельники и телефон. Некоторые люди предпочитают даже не ходить по магазинам: достаточно взять сантиметр (не нашедшие сантиметра, обычно, отыскивают линейку и верёвку ) и высчитать свой размер одежды. А уж витрин в сети — очень много. Посредством Интернета и развития технологий компьютер сделался столь полезной (для части людей — исключительно необходимой ) вещью в жизни людей, что едва ли не каждый на какой-то момент обзаводится собственным блогом или сайтом. При этом, сайты как никогда стали играть именно коммерческую роль. Или неявно коммерескую, т. К. Когда интернет-страница ничего не продаёт, она, как минимум существует с целью PR’а. Вот и получается, что создание сайтов служит частью развития бизнеса точно также, как открытие филиалов, только с лучшей полезностью. Сайту не требуется штат сотрудников и фонд оплаты труда, мебель и сайту не требуется аренда офиса но при этом он 24 часа в сутки открыт для аудитории всего земного шара. А для его функционирования хватит всео-навсего единственного добросовестного работника и информационно-техническая поддержка со стороны специализированной фирмы. Тем не менее, представительство в глобальной сети — представительством, а идея способна стать из бизнеса в хобби. Разработка сайта исключительно ради того, чтобы он был, конечно, полезнее его отсутствия. Но и игнорировать возможность расширения бизнеса тоже не следует. Сайт, как и филиал в соседнем городе, мало только сформировать, его требуется развивать. Развивать и проталкивать на первые позиции местного рынка. Сразу ясно, что в данном случае играет эту роль на просторах интернета? Продвижение сайта в поисковых системах. То, что именуется «оптимизацией», т. Е. По сути список работ, который делает ваш сайт наиболее оптимально подходящим под требования поисковых систем. Но без продвижения создание сайта — это всего лишь хобби. Подобно хобби иметь филиалы в абсолютно каждом городе России, однако, ничего не продавать в такой ситуации. С иной стороны, ведь, думается, исключительно бизнес, который занимателен, который стартует не с идеи зарабатывания прибыли, который стартует, как хобби, не редко и реализует нетипичные мысли и подходы. И это не повсеместно оправданный, но всегда риск.