Существуют сотни, если не тысячи, хостинговых компаний...

Существуют сотни, если не тысячи, хостинговых компаний которые предлагают различные диапазоны цен и услуг. Вот некоторые вещи, которые являются главными в выборе хостинг-компании, особенно если ваш сайт является частью общего плана маркетинга для продажи товаров или услуг. «Техническая поддержка клиентов» – Это очень важно. Узнайте, есть ли у хостинг-компании техническая поддержка и по средствам чего она осуществляется (электронной почте, ICQ, телефон, и т. д.). «Панель управления» – это панель пользователя, где вы можете управлять всеми аспектами вашей учетной записи, такими как управление учетных записей электронной почты, чтение статистики и настройка автоответчиков. Удостоверьтесь, что Ваша хостинг – компания предоставляет панель управления для Вашей учетной записи и что это удобно. «Статистика сайта» – С маркетинговой точки зрения, очень важно момент, кто посещает Ваш сайт и какие страницы они читают. Хостинг-компании должны следить за всей этой информацией для вас, и представить ее в удобном для чтения формате.

Существуют сотни, если не тысячи, хостинговых компаний...

Убедитесь, что ваша статистика обновляется на ежедневной основе, и что вы можете настроить параметры отображения, так как удобно Вам. «CGI» – «Common Gateway Interface» является протоколом, через который web-страницы взаимодействуют со скриптами на сервере. Некоторые хостинг-компании позволяют установить и запустить CGI скриптов Вашей учетной записи. Они также могут предложить вам несколько предварительно установленных CGI скриптов в рамках хостинга-пакета. «POP» -(Протокол POP) Адрес e-mail является адресом e-mail, принятым на Вашем сайте. Ваша являющаяся главным компания должна позволить Вам иметь больше чем одну учетную запись POP, так, чтобы Вы могли установить адреса электронной почты для всех своих потребностей. Например, клиенты, просящие информацию о товаре, могут послать электронную почту на почтовый адрес tovar@mydomain.

ru, в то время как партнеры могут послать свои вопросы на почтовый адрес partner@mydomain. ru. Также убедитесь, что ваш хостинг поддерживает пересылку почты. «Автоответчик» – позволяет посетителю посылать электронную почту на определенный адрес электронной почты и автоматически получать ответ. Например, если у Вас есть FAQ, люди могут послать электронную почту в faq@mydomain. ru и автоматически получить список FAQ на свой почтовый ящик. Как вы видите, есть много вещей, которые необходимо рассмотреть. Хотя некоторые из них могут быть и не важны для вас, при выборе хостинг компании.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus