Существуют довольно существенные отличия методов продвижения в зависимости от того, что продвигается – сайт, блог или Интернет-магазин. А начнем с общих моментов бесплатного продвижения. Шаг первый. Регистрация в поисковых системах. Этот момент особо не обсуждается, потому что многие порталы и существуют только за счет трафика от поисковиков. Впрочем, этого можно и не делать, все равно, рано или поздно Ваш сайт будет найден и проиндексирован. Но считается что, сообщив определенной поисковой системе о своем существовании, процесс индексации ускорится, и Ваше творение быстрее будет добавлено в базу.
Ну, на счет это не знаю, в некоторых случаях процесс ускорится, в некоторых нет. Вообще, это дело может занимать несколько месяцев, а то и полгода. По наблюдениям ручное оповещение поисковиков может иметь даже негативный эффект. Некоторые нетерпеливые люди каждый день проверяя, выдает ли его сайт в результат поиска какой-то поисковик, начинают повторять операцию чуть ли не ежедневно, очень сомнительно, что тем самым делают себе благо. Куда идти регистрироваться? Список ниже (Ссылки на оригинальном блоге): • Google • Yandex. Ru • Rambler. Ru • MSN. LiveSearch • Aport. Ru • Yahoo. ru Есть и другие, и не мало, но на самом деле внимания заслуживают только первые три, остальное по желанию, но можно не загоняться, их доля в Рунете ничтожна. Еще не стоит все таки дергать поисковики, запаситесь терпением, если у Вас «нормальный» сайт или блог, в любом случае будит, проиндексированы, а «не нормальный», все равно рано или поздно попадет в «черный список» и будет удален из баз. Да и вообще, после того как Вы выполнили данный шаг, и наконец дождались момента когда попали в базы поисковиков – вы еще ничего не сделали! Потому что один этот факт мало что дает, намного важнее, на сколько грамотное содержание представлено на ресурсе, и на сколько удачно подобраны ключевые слова, но до этого еще тоже дойдем, а в продолжение темы будет пост про каталоги. Еще читать: Азбука терминов и жаргонизмов для SEO новичка