Ссылочная популярность ресурса или веб страницы явлется одним из главных критериев при поисковой выдаче по определенному запросу, при этом поисковые системы учитывают количество ссылок на ресурс (веб страницу) с внешних источников, насколько они популярны и качественны. Достигнуть достаточной ссылочной популярности можно используя: обмен ссылками или покупку ссылок. Покупку ссылок на свой ресурс требует вложения денег в это мероприятия, причем неоднократно и на протяжении длительного периода, чтобы получить эффект от ссылочного ранжирования. Преимущество данного метода – ссылочная популярность достигается в самые короткие сроки. Отрицательная сторона – нужны деньги. Обменяться ссылками для сайтов нулевых, имеется ввиду ИЦ=0 и ПР=0 с владельцами более раскрученных сайтов шанс небольшой, но пробовать всегда нужно.
Ну и что же делать, как получить ссылочную популярность без вложения денег? Как получить качественный и количественный прирост внешних ссылок не истратив на это мероприятие ни одного цента? Белые каталоги сайтов с Прямыми Ссылками на ваш ресурс – регистрация сайта в этих каталогах позволит получить небольшой задел ссылочной популярности и достигнуть ИЦ (индекс цитирования) порядка 100 и Google PR ( page rank) =от 2 до 4 если повезет. В последующем испозьзуя эти показатели вам будет не сложно обменяться ссылками с дружественным вам сайтом, ну и конечно повысить ссылочную популярность под определенные поисковые запросы. При регистрации каталоги требуют: – урл сайта, с www или без www, с http или без http, с слэшем на конце / или без слэша, у разных каталогов, разные требования, постарайтесь придерживаться их требований – название сайта, сюда постарайтесь вкл. ключевые слова запроса. Сделайте 10-15 описаний под каждый поисковой запрос – короткое и длинное описание, постарайтесь сделать качественное описание. Пользователь, прежде чем перейти на сайт принимает решение после чтения этого описания. Подумайте хорошо, что может заинтересовать вашего целевого посетителя. – емэйл зарегистрируйте новый, после регистрации в белых каталогах и прохождения по ссылкам требующих подтверждения перехода, емэйл можете просто удалить. Некоторые модераторы каталогов не брезгуют использовать собранную таким образом базу емэйл адресов для спам-рассылки, решайте сами оставлять или удалять емэйл. – раздел каталога, выберите наиболее подходящий. Правильный выбор раздела гарантируют не только успешное прохождение модерации вашего сайта, но и может привести часть посетителей с этого каталога Всю информацию соберите в текстовом редакторе, для удобства и скорости прохождения регистрации в белых каталогах. Подчеркиваю ещё раз – регистрировать сайт надо в белых каталогах, ни в серых, зеленых, синих или какие там еще есть, а в БЕЛЫХ КАТАЛОГАХ. С каталогов которые ставят на вас прямую ссылку, а не кривую ( через редирект или java скрипт, толку от такой ссылки ноль). Каталоги которые никогда не потребуют от вас обратной ссылки, в случае если каталог требует установки обратной ссылки можете не регистрировать свой ресурс в нем Каталоги должны быть модерируемые, где модератор проводит отбор качественных и интересных сайтов. Вы же не хотите, чтобы ваш сайт с качественным контентом соседствовал с откровенным отстоем, где это происходит в немодерируемых каталогах, единственной целью которых, является привлечение любого НЧ (низкочастотного) трафика с последующей конвертацией его в деньги. Белые каталоги – где вы? Каждый вебмастер-оптимизатор занимаясь раскруткой очередного своего сайта имеет при себе отборную базу белых каталогов, соответствующей критериям – каталог модерируемый, ставит прямую ссылку, не требует обратной ссылки. Такие белых каталогов в интернете не много, поэтому на них идет самая настоящая охота.