Сразу предупреждаю, в заголовке не моё мнение, а цитата...

Сразу предупреждаю, в заголовке не моё мнение, а цитата из известной песни старухи Шапокляк: Кто людям помогает, тот тратит время зря, Хорошими делами прославиться нельзя! А поводом для цитирования послужил один момент, на который я наткнулся не так давно. Но начнем по порядку. В нашей жизни случаются различные события, как хорошие, так и не очень. Наша память устроена таким образом, что негативные моменты забываются, а позитивные, наоборот, как можно дольше стоят перед глазами. Это отчасти обусловлено защитной реакцией организма от чрезмерных переживаний, которые ничего хорошего нести не могут. Поэтому все психологи и успешные люди советуют вытеснять из своей жизни всё плохое и привлекать только хорошее, концентрируясь на позитивных событиях. Всё просто! Однако в интернете, а особенно в блогосфере многие, сами того не осознавая, концентрируются именно на отрицательном. И вот как это частенько происходит.

Некий абстрактный автор администрирует свой сайт, ведёт блог и рассылку. Со временем число читателей увеличивается, появляются первые благодарные отзывы. Автор считает, что это само собой разумеющееся – несколько сот, а может быть и тысяч благодарных подписчиков. Но тут приходит одно письмо, которое в пух и прах критикует всю деятельность нашего автора. Что он предпринимает? Вместо того, чтобы попросту проигнорировать это послание, он начинает долгую и пустую полемику, защищая свою деятельность и всячески оправдываясь. И, подобно снежному кому, растёт негатив. А ещё бывает и так, что полемика перерастает в открытое противостояние, перебираясь на блог, что совсем недавно мне и удалось наблюдать. Не стану указывать здесь его адрес, просто отмечу, что автор по такому поводу выставил пост внушительного размера, где отвечает на все выпады. Что чувствует постоянный читатель, когда видит такое? Только обиду и ничего больше. Ведь яркие дебаты с критиком – это попросту неуважение к остальным посетителям сайта! Подписчик всегда благодарил автора за статьи, оставлял хвалебные отзывы и выражал своё признание, но ни разу не удостоился даже элементарного «спасиба» от автора, не говоря уж о персональном посте.

Сразу предупреждаю, в заголовке не моё мнение, а цитата...

А тут кто-то поругал и ему за это такие почести. Обидно… Тут на ум и приходит та самая строчка из песни Шапокляк о бессмысленности положительных поступков. Знайте, в вашей деятельности будут критики, однако на одного недовольного всегда найдется сотня (или больше) по-настоящему благодарных почитателей. Сконцентрируетесь и творите только для них. Отвечайте на благодарные отзывы. И позитивные события не заставят себя долго ждать.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus