Спонсор поста: Лучшая детская мебель, интернет...

Спонсор поста: Лучшая детская мебель, интернет магазин кухни. В seo много шаманства, и мало конкретики вы не считаете? А еще больше домыслов, легенд и басен. Бродя, на днях по Интернету, я наткнулся на сайт http://seo-u. ru, ну сайт и сайт, обычная фирма, специализирующаяся на продвижении, каких сотни. Но, почему-то, изучение раздела «цены», спровоцировали странные раздумья. Нет, в ценах я не нашел ничего удивительного и необычного, как вы могли подумать. Просто вспомнилось, что мне несколько раз предлагали заняться продвижением какого-либо сайта, и я всегда долго решался браться за дело или нет. С одной стороны – можно неплохо заработать, с другой серьезные затраты времени и не всегда предсказуемый результат. Если вы хозяин булочной, вы знаете что народ будет жрать всегда, у вас есть более-менее сформировавшаяся группа постоянных покупателей, в лице обитающих в районе вашего магазина аборигенов. Поэтому, несмотря, на возможные катаклизмы, вы можете с высокой долей вероятности прогнозировать примерную выручку, хотя бы на пару месяцев вперед. А seo? Как что-то можно прогнозировать в seo? Последние пять лет участия в частном бизнесе приучили меня планировать, раньше, я, конечно, этого не любил и не понимал, зачем люди марают бумагу, неужели нельзя держать в голове десяток дел? Потом, я, конечно, изменил свое мнение на противоположное. Рассказываю это к тому, что делая свои первые шаги в Интернете, я, на первых порах тоже планировал и пытался прогнозировать. Я садился и писал: «Так, проект был запущен сегодня, в течение месяца, я должен получить тИЦ=2, PR=2, посещаемость 30 человек в сутки, ну и так далее». Конечно, это смешно, но, такую наивность, начинающего человека всегда можно понять и простить. Когда у тебя нет никакого опыта, адекватно в новом деле спрогнозировать ничего нельзя. Но, даже, получив определенный опыт, в seo все равно не угадаешь наверняка. Вначале, я представлял себе, что такое Google PR, но не знал, что рейтинг обновляется, чуть ли не раз в полгода. Ты хоть задницу себе порви, но не получишь через месяц PR=2, если следующий апдейт через 5 месяцев. Так же можно расшибиться в лепешку, но не выполнить месячный план по попаданию в каталог DMOZ, потому что это еще менее контролируемая задача (если у вас, конечно, нет каких-нибудь взаимоотношений с модератором раздела, или вы сами им не являетесь -). Но, по мере того как наживается трудовой намозоленный «живот», мало что меняется. Вы можете заранее спрогнозировать как в следующий апдейт измениться ваш тИЦ? Я нет, и уже давно не пытаюсь этого делать. Все «под Гуглом» ходим, и одному черту известно как завтра изменяться правила игры. Вчера Яндекс показывал 3900 ссылок на мой блог, сегодня показывает 2600, а тИЦ вырос… Это странное seo, однако. Или вот еще. Оптимизируешь страницу по каким-то ключевикам, не лезешь в высокочастотники – по низкочастотникам, максимум по среднечастотникам. «Частотность», хотя бы примерно прикинута, ты уверен, что быстро вылезешь в топ, это с успехом и происходит. Что в итоге ты наблюдаешь, изучая статистику? По твоему «топовому» ключевику пришло 2 человека за полмесяца, зато 22 человека за этот период оказалось на блоге, перейдя по абсолютно левому запросу. Это тоже странно, хотя и не относится к разряду парадоксов, просто прогнозы в seo – штука не очень благодарная. Не всегда знаешь, где найдешь, где потеряешь. Выше написаны, конечно, весьма банальные вещи, но, как помните, разговор начался, с другого. Размышляя, над предложениями заняться продвижениями того или иного проекта, я в первую очередь думал: «Как можно определить адекватную цену за услуги, если я не могу спрогнозировать на 100% результат?». Конечно, кое-какой опыт и бюджет заказчика на продвижение (если таковой предусмотрен), позволяет хоть как-то оценить свои силы? Ну, а если «война»? Вбухаешь деньги и силы, а дядечки с Яндекса, «повернут рубильник в другую сторону», и результат будет близким к нулю? Как быть в такой ситуации? В общем, не то, чтобы это было главной причиной моих отказов (основной всегда было полное отсутствие времени), но чужих проектов я пока не продвигал, хотя, может быть и зря. А вы что думаете об этом? Как вам заработок на странном SEO? Или, может быть вы обращались к оптимизаторам, какие впечатления? Картинка с сайта. Подписаться на RSS. Еще читать: Продвижение в сети Стратегии Подпишитесь на RSS чтобы получать самые свежие публикации в свой ридер.

Спонсор поста: Лучшая детская мебель, интернет...

Это удобно!

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus