Сперва, взглянув на заголовок, кажется все понятным, маркетинг, кризис, выход, но вскоре…
Сперва, взглянув на заголовок, кажется все понятным, маркетинг, кризис, выход, но вскоре начинаешь осознавать слово Интернет, и мысли начинают колебаться в сомнениях, и появляются вопросы: что же это? как оно работает? Чтобы не мучить Вас догадками, мы решили раскрыть эту тему и ввести читателей журнала в курс инновационных возможностей современных технологий. И так, практически каждый бизнес-индивид встречался с понятием «Маркетинг», но все же, не каждый даст полноценный ответ по его определению, по его сущности. Маркетинг — стратегия организации, удовлетворяющая потребности целевых рынков, и приносящая прибыль. В повседневной деловой жизни, каждая компания встречается с ним, даже возможно не замечая этого. И здесь казалось бы все ясно, а что же такое тогда Интернет-маркетинг? Интернет и маркетинг, маркетинг в Интернете — прибыль через… Нынешняя экономическая ситуация толкает множество компаний для принятия радикальных решений, как положительных так и отрицательных.
И ищут они альтернативные способы, чтобы удержаться на плаву и не выпасть из своего тематического бизнес движения, а даже может и отыграться с помощью такой ситуации. В такой ситуации Интернет-маркетинг и будет являться средством поддержки и достижения поставленных целей! Он базируется на основных принципах маркетинга, но в добавок подкрепляется неотъемлемой частью Интернет-рекламы, технологиями, и делится на несколько сегментов: поисковой маркетинг, социальный медиа маркетинг, скрытый маркетинг. А его основным преимуществом являются возможности таргетинга и постклик анализа; таргетинг и постклик — это слежение за действиями посетителей, анализ их и соответствующий вывод, что позволяет более точно работать с целевыми клиент-посетителями, разделять их на группы, как географические, так и на социально-демографические.
Поисковой маркетинг
Поисковой маркетинг в данный момент является наиболее популярным, поскольку он представляет собой привлечение целевых посетителей через поисковые машины, и с каждым днем число «ищущих» с помощью них растет. Разделяется он на два этапа: «оптимизацию» и «продвижение» веб-проекта. Под оптимизацией понимается изменение и структурирование текстовой информации таким образом, чтобы она отвечала практически всем правилам распределения позиций в поисковых машинах, то есть как можно лучше ранжировалась. Замечу, что имеются три вида оптимизаций: белая, серая и черная. Продвижением является использование рациональных и опытных методов для улучшения занятых позиции, и этот этап является наиболее сложным, и неотъемлемо работает вместе с первым. Сложность его заключается в том, что при каждом изменении содержания сайта изменятся и его позиция, она может как подняться так и опуститься, и все это происходит не мгновенно, а через интервал времени, но и с таким же успехом могут продвигать свой проект и ваши конкуренты, и в такой момент надо грамотно проанализировать сложившуюся ситуацию, и понять, движетесь ли вы в том направлении, в котором вам бы хотелось. Также, практически каждый сезон поисковые машины улучшают свои алгоритмы ранжирования, и в связи с этим изменяются и критерии оптимизации, и тогда компаниям занимающимися поисковым маркетингом приходится проводить исследования в области принятых нововведений в алгоритме, как в Интернет-агентстве «Webering». Такие образом, все силы вкладываются в оптимизацию и продвижение сайта, занятие «топовых» позиции, и грамотное привлечение ищущего с помощью качественной информации, а далее уже инновационное шокирование возможностями и удобством веб-проекта, и перевод его в ранг «постоянных» клиентов.
Социальный медиа маркетинг
Социальный медиа маркетинг в России лишь только начинает развиваться, в отличие от США, где он продуктивно работает в районе 10 лет. Его стратегия заключается в том, что привлечение клиентов происходит с помощью ненавязчивой рекламной стратегии в социальных сетях, блого-сфере, как с применением контекстных записей, так и медиа-баннеров, рекомендаций, блоговых пресс-релизов. Главной целью здесь является создание качественного и нового контента на веб-сайте, который далее можно с легкостью использовать в социальной сетях или блоге, в этом и заключается отличие от поискового маркетинга, что вы оптимизируете не под поисковые машины, а под социальные сети и блого-сферу, под публичные блоги «PubBlog»: личные, коллективные, корпоративные.
Скрытый маркетинг
Стратегия скрытого влияния, основанная на распространение каких-либо опросов и записей-рассуждений в разных коллективных и тематических Интернет-сообществах, посев того или иного зерна. Является нерекламным продвижением бренда, а продвижением нового продукта, в форме качества и характеристик, то есть без марки, производителя, поставщика и т. д., даже возможно и без названия, и если такой продукт заинтересовывает читающего, то он уже сам стремится найти его создателя. Из всего выше перечисленного можно сделать вывод о том, что каждый сегмент Интернет-маркетинга сильно влияет на его составляющую, делит его на некоторое количество опорных точек, которые несут свои плоды; это так называемое крепкое и целое звено успешного развития бизнеса. И хотя, прочитав о нем, кажется, что все очень сложно устроено, но во все, это не так, сейчас существует некоторое количество компаний, которые оказывают весь спектр таких услуг, составляют грамотную и упорядоченную тактику нашествия сегментов привлечения, с применением своего опыта, технологий, исследований, и составляют четкий отчет по достигнутым результатам. Сегодня и в будущем Интернет-маркетинг оказывает и окажет огромное влияние на множество деловых сфер, и в будущем встряхнет рынок рекламы.