Создание сайта не обойдется без четкого продумывания...

Создание сайта не обойдется без четкого продумывания его содержания. Содержание – вот первооснова любого сайта, и от него во многом зависит успех. Что размещать на сайте и как сделать так, чтобы люди были лояльны к ней? Информация должна быть актуальной, а значит новой. Постоянно обновляйте свой сайт. Только осознание того, что сайтом занимаются, добавляют информацию, может по-настоящему привлечь истинно преданных посетителей. Делайте анонсы, красивые баннеры, мигающие кнопки, только не раздражайте людей, а привлекайте. Не забывайте об удобной навигации по сайту. Первое – кнопка возврата на главную страницу должна быть на каждой странице.

Создание сайта не обойдется без четкого продумывания...

Второе – ссылки на другие материалы должны быть видны при просмотре конкретной статьи. Длинный текст делите на параграфы, подразделы или хотя бы отступами. Старайтесь уместить одну статью на одну страницу. Но и слишком маленькие тексты тоже неудобны, ведь они малоинформативны.

Даже не слишком функциональные сайты, вроде сайта-визитки, вполне способны правильно, красиво и рационально разместить текстовую информацию, подкрепленную иллюстрациями. Если функционал сайта позволяет, то можно давать бесплатные консультации для посетителей. Привлечь посетителей позволит размещение на сайте бесплатных ресурсов, таких как бесплатное ПО. Информационный сайт может размещать ссылки на сайты той же тематики. Также бизнес-сайты могут размещать новости свой компании, новости отрасли. Постарайтесь как можно полнее осветить тему, которой посвящен ваш сайт. Здесь лучшим вариантом будет специализация информации, ведь лучше много о малом, чем мало о многом. Общая информация размещена на других порталах, специализированная, уникальная, эксклюзивная информация – на вашем. Самое главное – это нужность, полезность информации. Информация должна быть уникальной, то есть такой, которой больше нигде нет. Без необходимости не ограничивайте доступ к информации путем регистрации, это отпугнет немало ленивых людей. Обязательно покажите свой текстовый контент специалисту. Он поможет подобрать набор ключевых слов, правильно рассчитать плотность этих слов в тексте и расположить правильно ссылки внутри сайта. Помните, текст, информация – это то, зачем человек приходит на сайт. Если ему повезет и он найдет то, что ему надо, то, возможно, он станет постоянным читателем сайта, а вскоре и клиентом фирмы.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus