Совсем недавно я поднимал эту проблему в своем блоге. Этого мне показалось мало, поэтому выкладываю рерайт оригинального поста сюда. В наше время почти каждый понимает, что заработок в сети Интернет реален. Нужно лишь обладать необходимыми знаниями. Кто-то рвется в программисты, кто-то – в дизайнеры, кто-то – в поисковую оптимизацию. Остальные пытаются заработать на копирайтинге, наивно полагая, что для этого не требуется никаких знаний. С одной стороны, они правы. Копирайтинг это не атомная физика, и даже не органическая химия.
Никаких формул и законов нету, нужно лишь писать тексты. К сожалению, мало кто догадывается, что для написания хорошего продающего или оптимизированного текста нужен большой багаж знаний. Прежде всего, требуется идеальное знание русского языка. Ведь каждый текст, оптимизированный или продающий, в первую очередь пишется для людей.
Он должен быть написан красивым русским языком без единой грамматической ошибки. Вдобавок, у хорошего копирайтера должен быть большой словарный запас, пополнять который можно лишь регулярным чтением. А кто в наше время читает? Но и это далеко не все. Этих знаний хватит разве что журналисту небольшой местной газетенки. Не забываем, что продающие тексты должны, как ни странно, продавать. А для того, что бы продажи поползли вверх, нужно знать хотя бы основы маркетинга и психологии. Иначе, как вызвать желание у клиента купить продаваемый товар?
И, наконец, было бы неплохо, если бы каждый копирайтер ежедневно освежал свои мозги литературой по теме. В рунете информации не так уж много, но все же она есть. Начать можно с прочтения блогов известных копирайтеров вроде Евгения Коперника или Дмитрия Кота. Последний, кстати, периодически проводит вебинары, в которых количество полезной информации превышает все, даже недопустимые, нормы. Совсем начинающие могут начать знакомство с копирайтингом с моего блога evgenicus. ru. В заключение хочу сказать, что большая часть копирайтеров не обладает и половиной перечисленных выше знаний. И именно поэтому найти хорошего копирайтера в наше время очень сложно.