29.09 2010

Совсем недавно узнал о таком понятии

Автор: admin | Категории: Статьи


Совсем недавно узнал о таком понятии

Совсем недавно узнал о таком понятии. Вернее, само явление мне знакомо давно и даже способы борьбы с этим явлением известны. И сам лично применяю эти способы в своей работе. Но как это называется, открыл для себя только сейчас. Что такое фобия, объяснять не нужно. Это боязнь. Или страх.

Совсем недавно узнал о таком понятии

Фобии бывают разные. А в данном случае – страх дать возможность кому-то заработать на тебе. По крайней мере, тот, кто страдает реферофобией, так считает, что кто-то пытается на нем заработать. Если Вам приходилось когда-либо чем-либо торговать или оказывать услуги, то наверняка Вам иногда приходилось встречать людей, которые, услышав цену за товар или услугу, быстренько виртуально залазили Вам в карман, включали в голове калькулятор и так же быстренько просчитывали, сколько же Вы рубите бабла с таких вот несчастных. Такова психология отдельных обывателей. Эта же психология остается и в Интернете. Человек видит ссылку, хочет по ней перейти, чтобы узнать о товаре.

Совсем недавно узнал о таком понятии

Но прежде, чем перейти, он проверяет ссылку на наличие в ней хвостов – партнерских идентификаторов. Его душа вскипает в гневе: «Как?! Заработать?! На мне?! Вот Вам фиг!!!» Он копирует ссылку в строку броузера и прежде, чем нажать «Вперед!», он делает обрезание – удаляет идентификатор. От такого справедливого возмездия (по его мнению) он радостно потирает руки и душа его ликует: «Ну вот, наказал еще одного спекулянта!» Я представляю, что думает такой человек. В его глазах тот человек, по ссылке которого реферофоб кликает, – наглый спекулянт, жирующий, желающий заработать, сидя на диване или валяясь на пляже. Кто-то из таких людей наивно полагает, что обрезав реферальную ссылку, он получит товар дешевле. Но это на самом деле не так. На самом деле перейдете Вы по прямой ссылке или по реферальной, цена товара или услуги окажется одной и той же. Потому что партнер получает свои комиссионные, заложенные хозяином партнерки в цену продукта. Если Вы покупаете товар по прямой ссылке, вся сумма денег за товар достанется хозяину. Если Вы перешли по партнерской ссылке и приобрели товар, часть из этой суммы хозяин партнерки перечислит на счет партнера. Вот и все. И даже если пратнерская программа двухуровневая, то это не значит, что партнеру, по реферальской ссылке которого Вы зарегистрировались в программе, будут отстегиваться комиссионные из Ваших комиссионных. Никто из партнеров ничего не теряет. Все расходы по партнеркам несет хозяин партнерской программы. Получается, что это просто глупо – пытаться кого-то обойти, кого-то перехитрить. Не выигрывает в такой ситуации никто. Да и потом, если товар или услуга оказались Вам полезны и Вы все-таки решили ими воспользоваться, приобрести, то разве не достойна благодарности работа того, кто донес Вам эту полезную информацию? Ведь человек потратил время, силы, ресурсы на то, чтобы Вы увидели эту ссылку и кликнули по ней. Ведь без этого человека Вы могли просто никогда не узнать о существовании товара или услуги. Так за что же наказывать того, кто дает Вам рефссылку? Александр Мананников Интернет-бизнес: с нуля к вершинам успеха

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus