Современные тенденции продвижения сайтов меняются...

Современные тенденции продвижения сайтов меняются постоянно. Сейчас задействованы многие новые способы/технологии продвижения, в частности технология Веб 2.0, ставшая популярной ещё в 2005 году. Она позволила немного изменить представление, как дизайнеров большинства веб-сайтов, так и SEO-специалистов в целом. Появление термина Веб 2.0 принято связывать со статьёй “Tim O’Reilly – What Is Web 2.0″ от 30 сентября 2005 года. На русском языке данная статья была опубликована в журнале “Компьютерра” (№ 37 (609) и № 38 (610) от 14 и 19 октября 2005 года соответственно.

Современные тенденции продвижения сайтов меняются...

В данной статье Тим О’Рейли обозначил появление достаточно большого числа сайтов, объединённых некоторыми, можно сказать общими принципами, с общей тенденцией развития интернет-сообществ. Он назвал это явление как Веб 2.0., в противовес “старому” и наиболее распространённому Веб 1.0. Небольшой seo форум в частности использует данную технологию, но с немного другими целями. Практически все современные соц. сети можно отнести к разряду Веб 2.0. Сегодня, наверное, каждый активный пользователь интернет зарегистрирован в той или иной медиа сети: Vkontakte. ru, Vspomni. ru, News2.

ru, SMI2.ru – это сети рассчитанные прежде всего на руускоязычных пользователей, из иностранных наиболее продвинутыми (в обоих значениях слова) можно назвать: Digg, LindedIn, Squidoo, Facebook, HubPages, StumbleUpon, – и это лишь малая часть популярных на сегодняшний день социальных медиа. Все эти ресурсы ежедневно привлекают миллионы пользователей, и знаете почему? Web 2.0 это прежде всего лёгкость в использовании, отличное юхабилити, ну и канечно сам код. Не обращать внимания на социальные сети при продвижении, как русскоязычных, так и англоязычных сайтов, означает лишь одно – терять огромное количество трафика, а в некоторых случаях ещё и заказов/клиентов/продаж. С большинства социальных сетей можно получать как правильно прямые ссылки (нужно только знать с каких и как). Но важнее конечно не ссылка, а тематические (целевые) посетители. Ведь если Вам понравилась та или иная новость – Вы непременно перейдёте на сайт первоисточник в поисках чего-то более свежего, или интересного. Использовать социальные медия в продвижении своих проектов на сегодня можно сказать сравнимо с “регистрацией в каталогах” на многих ресурсах, в частности форум seo и его пользователи предоставляют подобные услуги. Сегодня для повышения продаж, привлечения посетителей, нахождения клиентов нужно использовать совершенно иные техники и технологии. Не нужно никого и ничего обманывать, нужно отслеживать и разбираться в тенденциях, вливаться в них, а также уметь анализировать эффективность того или иного своего действия.

Анализ это прежде всего то, что необходимо проводить в первую очередь, а анализ конкуренции/конкурентоспособности – основополагающая всего продвижения. Ведь если Вы хотите быть в топе – используйте не только свои и/или общие методы, но ещё и смотрите чем продвигают конкуренты.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus