Социальные сети Много уже было сказано о социальных сетях

Социальные сети Много уже было сказано о социальных сетях. И, тем не менее, популярность их не падает, они затягивают все большее количество народа, готового часами напролет просматривать новости друзей, фотографии, комменты и т. д. Работодатели уже давно заметили, как быстро падает производительность труда сотрудников, имеющих неконтролируемый доступ к Интернету. Некоторые даже ввели правила, по которым ты запросто можешь потерять работу, будучи трижды замечен в рабочее время на «Одноклассниках» или «Моем мире». Но это еще полбеды. Согласно исследованию, проведенному недавно сервисом CareerBuilder. com, уже тридцать процентов менеджеров по персоналу взяли себе на вооружение гигантские базы данных социальных сетей и могут отказать кандидату на вакансию после просмотра его профиля. На что обращают внимание работодатели? Да на все подряд, и, в первую очередь, на фотографии (в частности, компрометирующие, в нетрезвом виде), нецензурную лексику и пр. Разумеется, все это твоя личная жизнь, не имеющая никакого отношения к работе, но ведь доступ к социальным сетям имеют абсолютно все, в том числе и те, кто умышленно собирает на тебя компромат (будь это твоя бывшая жена или нынешняя начальница). Вывод: если ты особо не шифруешься в сети и всегда выкладываешь всю правду о себе и своих мыслях, то просто помни, что прочитать все это могут не только твои знакомые и друзья, но и начальство или просто недоброжелатели.

Социальные сети Много уже было сказано о социальных сетях

Это не в меньшей степени касается и фрилансеров Поэтому, размещая что-то личное, подумай о способах защиты (используй приватные сервисы, или ограничь доступ к своему профилю). Разработка своего сайта Ассоциативность, уникальность и узнаваемость веб-проекта являются еще одним важнейшим залогом его успеха и конкурентоспособности. Поэтому особое внимание необходимо уделять разработке стиля сайта, оформления контента и т. п. При этом руководствоваться можно современными тенденциями веб-дизайна, а также соображениями удобства для пользователя и соответствия выбранного образа роду деятельности компании. При разработке стиля сайта очень важно соблюдать общепринятые требования создания «чистого» дизайна. К сожалению, до сих пор в Интернете широко распространены «грязные», низкого качества иллюстрации, которые могут испортить все впечатление даже на самых посещаемых ресурсах. Разработка стиля сайта подразумевает создание единой графической концепции с соблюдением законов композиции, правильным сочетанием цветов, созданием единого освещения. Довольно странно, когда сайт с претензией на оригинальный дизайн содержит иллюстрацию со вставленными каритнками из клипартов, грубо подогнанных под общий шаблон, в каждой из которых свое освещение и угол падения тени. Это противоречит современным законам разработки стиля сайта. Заказчик же, не будучи дизайнером, может не обратить на это внимания. Но законы восприятия одинаковы для всех, и такие ошибки в разработке стиля сайта могут привести к ощутимым и неприятным последствиям. Варианты дизайна, предложенные студией на этапе разработки стиля сайта, при необходимости дорабатываются в соответствии с пожеланиями заказчика. Важно помнить, что на уровень доверия пользователей также влияет использование фирменного стиля компании, ее логотипа и баннеров. Разработка стиля сайта не должна идти вразрез со стилем самой компании и спецификой ее бизнеса. Кроме того, разработка стиля сайта подразумевает соблюдения определенного смыслового единства и в структуре разделов. Посещение сайта должно оставлять после себя ощущение целостности и комфорта. Ощущения чрезмерной усложненности, избытка разделов, наоборот, затрудняют поиск информации и противоречат современным требованиям к разработке стиля сайта. Подумайте, что важнее для посетителя Интернет-магазина при выборе подарка другу – характер этого подарка (забавный, полезный, VIP и т. п.) или пятьдесят марок производителей, каждый из которых оформлен в виде подраздела? Не стоит забывать об этом в процессе разработки стиля сайта. Стилистика размещенного на сайте контента также должна быть продумана до мелочей. Нужны ли посетителю очередные избитые фразы про «взаимовыгодное сотрудничество»? А что действительно отличает Ваш проект, ведь взаимовыгодным сотрудничеством сегодня называют все, что угодно? Разработка стиля сайта направлена на достижение визуального и смыслового единства проекта, и в идеале атмосфера, созданная дизайнерами, должна как бы «подхватываться» текстовой составляющей. При этом все впечатление, особенно у культурного и образованного пользователя, могут испортить грамматические, пунктуационные и стилистические ошибки. Категорически недопустимо их появление на VIP-ресурсах, претендующих на элитарность и всячески это подчеркивающих. В этом случае разработке стиля сайта необходимо уделить как можно больше внимания.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus