Собственный сайт у фирмы в наше время уже не редкость, и его наличие...

Собственный сайт у фирмы в наше время уже не редкость, и его наличие может служить показателем успешности бизнеса. Получить свой адрес в интернете стало так же важно, как и найти для офиса удачное место, или обзавестись телефоном/факсом. Сайт – это рекламно-информационная площадка, где фирма может рассказать о себе клиенту, представить список товаров и услуг. Сайт опережает другие средства рекламы и информации по многим показателям. Дополнительная аудитория. Представьте себе, что вы даете рекламу в газету. Кто в данном случае увидит ее? Все, кому эта газета попалась на глаза. Но в таком случае вы упустите молодежную аудиторию, потому что они идут в ногу со временем и предпочитают находить информацию в интернете. Большой объем информации. Сайт в интернете дает возможность размещения практически неограниченного объема информации по сравнению с другими источниками. Вы можете не только разместить описание фирмы, но и нанести ее местоположение на интерактивную карту, поместить фотографии своих работ, видеоролики производственного процесса, рекламные ролики и баннеры и т. д. Все ограничивается лишь фантазией! Отсутствие очереди. Для того, чтобы получить необходимую информацию на сайте, клиенту не нужно ждать, пока телефон освободится, или подойдет консультант. Введя адрес в интернете, клиент сразу же получит всю необходимую информацию, чтобы выбрать вашу фирму! Комбинирование. Удачное решение – комбинировать различные виды рекламы, и, например, в печатной/телевизионной/уличной рекламе указывать адрес сайта. Для клиента гораздо удобнее смотреть услуги фирмы во Всемирной паутине, чем узнавать о них где-либо еще. Партнерство. Сайт расположен в интернете, а значит, общедоступен. Вашими предложениями могут заинтересоваться коллеги из других городов, и даже стран. Доверие. Как уже говорилось выше, наличие сайта – один из показателей успешности бизнеса. Сайт – это площадка, на которую может зайти любой желающий, а следовательно, бизнес выглядит более открытым, что вызывает доверие клиентов/партнеров. Отсутствие сайта основательно портит впечатление. Оцените одно из мнений: “Шарашкина контора – у них даже нет собственного сайта…”. Отзывы клиентов. На сайте можно создать страницу, где можно публиковать отзывы клиентов, партнеров. Информация о партнерах значительно улучшает вашу репутацию! Обратная связь. С корпоративного сайта можно без труда связаться с вашей фирмой. Вместе с сайтом вы обычно получаете адрес вида your_name@your_site. ru Наличие имени домена (имени сайта) в адресе электронной почты значительно упрощает запоминание, а также положительно действует на мнение потенциальных клиентов о вас.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus