Случаются такие неприятные ситуации, когда Разработчик и Заказчик...

Случаются такие неприятные ситуации, когда Разработчик и Заказчик в ходе разработки сайта сталкиваются с проблемой недопонимания друг друга, которая может закончиться выяснением отношений и разрыва договора. Конечно, это принесет массу неприятностей обеим сторонам. Чаще всего недопонимания, разногласия вызываются следующими факторами:

    Клиент не может определиться со своими желаниями по поводу дизайна. Поэтому студия занимается разработкой сайта на свое усмотрение, что в конечном итоге может не совпасть с предположениями Заказчика. Клиент конкретно выразил свои требования, но Разработчик не выполнил все пожелания. Клиент отказывается вносить предоплату за работу, требуя предоставить готовый проект. В подобном случае Разработчик вынужден отказать Заказчику, потому что рискует потерпеть неудачу, в случае если клиент не будет удовлетворен заказом и откажется от сотрудничества. Между клиентом и студией заранее не была обговорена сумма за создание и сайта. Клиент за наименьшую сумму желает получить максимальный результат. Студия не может согласиться на такие условия, потому что чем больше вкладывается времени и труда в проект, тем выше должна быть и оплата. Клиент не желает платить за дополнительные услуги. Разработчик, желая выполнить большое количество заказов за малый отрезок времени, обещает подготовить проект за короткий срок и не справляется с задачей. Вследствие чего начинает искать различные отговорки, которые в скором времени вызывают у Заказчика негатив.

Чтобы подобные разногласия не возникали и не мешали сотрудничеству обеим сторонам, необходимо:

    Разработчику обсуждать с клиентом все вопросы, касающиеся создания и разработки сайта в живую, а не вести разговор по телефону или другим средствам общения. Разработчику неоднократно уточнять желания Заказчика. Для этого нужно задавать клиенту наводящие вопросы, чтобы конкретно узнать его представления по поводу сайта. Разработать Техническое задание. Обо всех этапах работы договариваться заранее. Обсудить оплату за всю работу и отдельно за дополнительные услуги в случае если они понадобятся.

Понравилась статья? Получай обновления и будь всегда в курсе событий!
Подпишись на RSS или
blog comments powered by Disqus